Нижний Новгород
15 мая
USD ЦБ
91,36 -0,27
EUR ЦБ
98,67 -0,18
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 884,35 -105,05
18+

Бигдата уровень 90е годы

17 декабря 2019 в 22:35
ужасно
Имею ипотечный кредит в этом чудо-банке. Решил произвести частично-досрочное погашение, обычно использую для этого личный кабинет, но в этот раз решил воспользоваться мобильным приложением. Выбираю нужную мне опцию по ЧДП ввожу сумму и вуаля, заявка принято без каких-либо подтверждений😯 Для тех, кто не в курсе- когда подаешь заявку через ЛК, то нужно еще выбрать тип погашения сокращение срока кредита или уменьшение ЕП и подтвердить это все смс-кодом, в МП меня никто об этом не спросил и каких-либо предупреждений о способе исполнения я не увидел.Решил уточнить в чате банка можно ли отменить эту заявку на ЧДП или хотя бы узнать как же она будет исполнена и тут началось... Обратился в 20:40, вначале оператор Светлана пыталась как-то помочь, далее узнав что вопрос по продукту ипотека переключили на другого специалиста Наталью, ответ от которой пришел лишь в 21:38 и тот оказался не по теме😢 Итог вопрос остался не решенным, час времени  потрачен зря. Быстрее состаришься, чем дождешься помощи в горе-чате Сбербанка🤣

Ответ банка

17 декабря 2019 в 22:35
Добрый день! Я проверю подробности описанной вами ситуации и вернусь к вам с ответом.С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.