Нижний Новгород
25 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 925,11 -78,34
18+

Тайные условия тарифов задним числом

30 июня 2020 в 00:00
ужасно
Закон обратной силы не имеет и изменения должны публиковаться за 10 дней на сайте банка? Только не тутВладею кредитной и дебетовой картой Хозяина. В рамках тарифа положено начисление кэшбека за оплату в категории на выбор 10% или 5%.В июне банк анонсирует изменение тарифа по дебетовкам на тариф с другим названием и условиями, вступающий в силу с 1 июля. Ок, это честно и законно, вне зависимости от того, нравится ли этот тариф. Об изменениях на сайте размещается новость.Сегодня, 29 июня (1 июля еще не наступило, если кто не понял), банк начисляет по новым условиям кэшбек за майские операции. Очевидно, что новые правила еще не вступили в силу. При обращении в КЦ банка получаю крайне интересный ответ, что банк решил не начислять кэшбек с 1 июня. При этом согласно правил, новость об этом решении должна быть опубликована на сайте 20 мая. Ее там нет и по сей день. Так что вопрос, чем руководствуется банк?Вариантов ровно 2:еще не актуальным тарифом, который только с 1 июля появитсясекретными правилами, которые скрывает, нарушая закон и условия договораДополнительно отмечу, что по КК отсутствует информация о смене ТП после 1 июля, однако проблема коснулась и ее. Следовательно, актуален именно второй вариант: банк в одностороннем порядке меняет условия договора и тарифного плана, не выполняя обязательное информирование в виде размещения информации на своем сайте. Таким образом ничто не мешает банку  ввести любые комиссии после фактического совершения операций, а клиенту тариф не показывать, ссылаясь на внутреннее решение.Руководствуясь здравым смыслом и законодательством, а также судебной практикой, считаю, что изменение условий без информирования клиента является незаконным и подлежит отмене. Поэтому прошу:отменить секретное правилопровести начисление выплат согласно условиям ТП, актуальным на момент совершения операцийразместить официальное заявление об ошибке и принести извинение клиентам, чьи права были ущемлены при нарушении договорных отношений с банкомразмещать изменения в тарифах, условиях обслуживания и других неотъемлемых приложениях к договору обслуживания не позднее 10 дней на сайте
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.