Были Ваши - стали Наши, или как отжать у Вас деньги
Как известно, банк выплачивает проценты по вкладам в последний календарный день месяца. Но 28 февраля что-то в банке пошло не так. В результате, часть выплаченных процентов так и не удалось перевести с текущего счёта никуда - ошибка, и всё тут. Самое интересное, что банк "подумал" о клиентах и при ошибках появляется "волшебная кнопка" сообщить об ошибке. Но, как показала практика, нажимать её бесполезно - никакой реакции от банка на неё нет. Написал письмо по внутренней почте с описанием проблемы, через 4 дня ответ - создали обращение SD3771555. Обращение видимо к господу богу, так как ответа и спустя две недели нет.Итог печален:1. деньги есть, но сделать с ними ничего нельзя, ну разве что попытать судьбу в офисе, но что-то мне подсказывает, что и они увидят эту же ошибку и с круглыми глазами разведут руками.2. Оперативность поддержки - ноль3. Результативность поддержки - нольХорошо хоть сумма небольшая, но три недели, Карл! И ещё неизвестно сколько продлится их наплевательское отношение.