Нижний Новгород
05 февраля
USD ЦБ
70,38 +0,34
EUR ЦБ
76,73 -0,22
Нефть
80,07 +0,39
Золото ЦБ
4 348,54 +11,64
18+

Отзывы о Росбанке в Нижнем Новгороде

37 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

37 отзывов

24 апреля 2022 в 11:44
ужасно

Воровство денег

Доверил свои деньги этому банку (Росбанк). Не попросил взаймы - вложил собственное. Итогом доверия явилось списание моих денег с расчетного счета. Без уведомления, без согласия. Обращения в банк игнорируются. Деньги украдены. Сделайте вывод о надежности данного банка. Лично я ни копейки больше не доверю.
26 ноября 2020 в 16:12
отлично

Открыла новую дебетовую карту

В НН переехала совсем недавно, даже на работу пока не устроилась. В Росбанке была открыта дебетовая карта, срок действия которой скоро должен был закончится. Решила сразу выпустить новую в офисе НН. Обратилась с заявлением о закрытии карты. Удивилась, что сначала закрывать не хотели, мол это нужно было делать в отделении где открыта карта. Но потом оказалось, что они это заявление Прочитать весь отзыв
7 июля 2020 в 17:05
отлично

Снятие обременения

Взяла ипотеку в росбанке (на тот момент в дельте) в 2017г. Закрыла досрочно 22 июня. За весь срок проблем не было, ни с платежами, ни с досрочным погашением, делала все через онлайн кабинет, интуитивно понятно, вопросов не возникало. После погашения оказалось что ждать снятия обременения 30 календарных дней, что для меня было катастрофически долго) т.к. нас ждал покупатель, а еще и продавец Прочитать весь отзыв
26 июня 2020 в 23:19
отлично

Благодарность сотруднику банка

Хочу оставить добрый отзыв благодарности специалисту по ипотечному кредитованию банка Росбанк Дом- Борисовой Ольге. Она вела меня от момента получения одобрения по ипотеке до сделки. Связь была дистанционно. В этом плане вообще в Росбанке все очень удобно-большинство операций можно сделать онлайн. Ответы на все свои вопросы Ольга мне предоставляла быстро и понятно. Всегда без Прочитать весь отзыв
2 июня 2020 в 21:57
плохо

Нижний Новгород

Приветствую. Являюсь постоянным клиентом Росбанка (в наличии вторая ипотека) Первую ипотеку исправно платил, нарушений не делал, в общем показал себя очень надёжным заёмщиком. Нехорошие подозрения закрались уже при оформлении второй ипотеки, но так как нужно было срочно, то обратился и оформил в уже знакомом банке. При обсуждении процента ипотеки, ни каких скидок клиенту, который уже не в первый Прочитать весь отзыв
18 марта 2020 в 16:26
ужасно

Не выдают закладную на квартиру после окончания ипотеки.

Погасил досрочно ипотеку (последний платёж - 05.02.2020). Пошёл заказывать справки и закладную, сказали, что всё будет готово в течении 30 дней, но прошло больше месяца, а никаких смсок о готовности не пришло. Позвонил на горячую линию - ответили, что заявка отменена, почему они не знают и ничем не могут помочь, предложили опять идти в офис заново Прочитать весь отзыв
6 марта 2019 в 12:05
отлично

Благодарность за помощь

Добрый день!Хочу выразить благодарность сотрудникам банка в Сормовском отделение по улице Коминтерна 139. Обратилась в феврале с вопросом снятия средств,а деньги я не заказаа, так как необходимость возникла срочно. Нужны были средства для сделки, а иначе все бы сорвалось. Я пришла в отделение с маленьким ребенком , вся встревоженная на нервах.  Сотрудники вошли в мое положение, предложили Прочитать весь отзыв

Ответ банка

6 марта 2019 в 12:05
Уважаемая irmok2882!Добрый день.Нам приятно, что клиентоориентированный и индивидуальный подход коллеги стали поводом для написания отзыва. Приятные слова мы уже передали Марие, мы обязательно поощрим ее профессионализм. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество продолжалось на таком же высоком уровне.С уважением, АленаЭксперт службы заботы о клиентахПАО «Росбанк»
18 февраля 2019 в 07:58
хорошо

Паспорт транспортного средства

Оформил автокредит в данном банке, все платежи проводил исправно без задержек, в результате кредит был погашен досрочно. При обращении в банк за выдачей ПТС пришлось ждать семь дней, что вызвало определенные затруднения. По возможности хотелось бы ускорить данный процесс, как пример хранить оригинал ПТС в регионе (населенном пункте) заемщика.

Ответ банка

18 февраля 2019 в 07:58
Уважаемый rip-86!Добрый день!Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение помогает нам стать лучше! Приятно знать, что несмотря на некоторые недочеты Вы высоко оцениваете уровень работы Банка. Все Ваши замечания мы обязательно учтем и передадим в ответственное подразделение. Сделаем все, чтобы Вам было с нами удобно!С уважением, АленаЭксперт службы заботы о клиентахПАО «Росбанк»
Отображать по:

Оставьте свой отзыв