Нижний Новгород
19 сентября
USD ЦБ
72,56 +0,13
EUR ЦБ
85,46 +0,10
Нефть
75,49 +0,17
Золото ЦБ
4 120,07 -28,52
18+

Отзывы о Росбанке в Нижнем Новгороде

35 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

35 отзывов

26 ноября 2020 в 16:12
отлично

Открыла новую дебетовую карту

В НН переехала совсем недавно, даже на работу пока не устроилась. В Росбанке была открыта дебетовая карта, срок действия которой скоро должен был закончится. Решила сразу выпустить новую в офисе НН. Обратилась с заявлением о закрытии карты. Удивилась, что сначала закрывать не хотели, мол это нужно было делать в отделении где открыта карта. Но потом оказалось, что они это заявление Прочитать весь отзыв
7 июля 2020 в 17:05
отлично

Снятие обременения

Взяла ипотеку в росбанке (на тот момент в дельте) в 2017г. Закрыла досрочно 22 июня. За весь срок проблем не было, ни с платежами, ни с досрочным погашением, делала все через онлайн кабинет, интуитивно понятно, вопросов не возникало. После погашения оказалось что ждать снятия обременения 30 календарных дней, что для меня было катастрофически долго) т.к. нас ждал покупатель, а еще и продавец Прочитать весь отзыв
26 июня 2020 в 23:19
отлично

Благодарность сотруднику банка

Хочу оставить добрый отзыв благодарности специалисту по ипотечному кредитованию банка Росбанк Дом- Борисовой Ольге. Она вела меня от момента получения одобрения по ипотеке до сделки. Связь была дистанционно. В этом плане вообще в Росбанке все очень удобно-большинство операций можно сделать онлайн. Ответы на все свои вопросы Ольга мне предоставляла быстро и понятно. Всегда без Прочитать весь отзыв
2 июня 2020 в 21:57
плохо

Нижний Новгород

Приветствую. Являюсь постоянным клиентом Росбанка (в наличии вторая ипотека) Первую ипотеку исправно платил, нарушений не делал, в общем показал себя очень надёжным заёмщиком. Нехорошие подозрения закрались уже при оформлении второй ипотеки, но так как нужно было срочно, то обратился и оформил в уже знакомом банке. При обсуждении процента ипотеки, ни каких скидок клиенту, который уже не в первый Прочитать весь отзыв
18 марта 2020 в 16:26
ужасно

Не выдают закладную на квартиру после окончания ипотеки.

Погасил досрочно ипотеку (последний платёж - 05.02.2020). Пошёл заказывать справки и закладную, сказали, что всё будет готово в течении 30 дней, но прошло больше месяца, а никаких смсок о готовности не пришло. Позвонил на горячую линию - ответили, что заявка отменена, почему они не знают и ничем не могут помочь, предложили опять идти в офис заново Прочитать весь отзыв
6 марта 2019 в 12:05
отлично

Благодарность за помощь

Добрый день!Хочу выразить благодарность сотрудникам банка в Сормовском отделение по улице Коминтерна 139. Обратилась в феврале с вопросом снятия средств,а деньги я не заказаа, так как необходимость возникла срочно. Нужны были средства для сделки, а иначе все бы сорвалось. Я пришла в отделение с маленьким ребенком , вся встревоженная на нервах.  Сотрудники вошли в мое положение, предложили Прочитать весь отзыв

Ответ банка

6 марта 2019 в 12:05
Уважаемая irmok2882!Добрый день.Нам приятно, что клиентоориентированный и индивидуальный подход коллеги стали поводом для написания отзыва. Приятные слова мы уже передали Марие, мы обязательно поощрим ее профессионализм. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество продолжалось на таком же высоком уровне.С уважением, АленаЭксперт службы заботы о клиентахПАО «Росбанк»
18 февраля 2019 в 07:58
хорошо

Паспорт транспортного средства

Оформил автокредит в данном банке, все платежи проводил исправно без задержек, в результате кредит был погашен досрочно. При обращении в банк за выдачей ПТС пришлось ждать семь дней, что вызвало определенные затруднения. По возможности хотелось бы ускорить данный процесс, как пример хранить оригинал ПТС в регионе (населенном пункте) заемщика.

Ответ банка

18 февраля 2019 в 07:58
Уважаемый rip-86!Добрый день!Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение помогает нам стать лучше! Приятно знать, что несмотря на некоторые недочеты Вы высоко оцениваете уровень работы Банка. Все Ваши замечания мы обязательно учтем и передадим в ответственное подразделение. Сделаем все, чтобы Вам было с нами удобно!С уважением, АленаЭксперт службы заботы о клиентахПАО «Росбанк»
22 января 2019 в 09:43
ужасно

Некомпетентность и хамское отношение сотрудников

По личной необходимости решил закрыть вклад досрочно.  17.01.2019 приехал в отделение, чтобы заказать средства в кассе. Как выяснилось, средства в кассе присутствовали. Менеджер уже начала оформлять расходный ордер, но в какой-то момент заявила, что т.к. вклад пролежал менее 30 суток - будет списана комиссия. На мою просьбу указать, на основании чего это произойдет, Прочитать весь отзыв

Ответ банка

22 января 2019 в 09:43
Уважаемый s*******@gmail.com!Позвольте дать комментарий по ситуации.Подписывая заявление на оформление пакета банковских услуг Вы согласились с Тарифами Банка. Согласно Тарифам в случае, если сумма вклада и начисленных на нее процентов находилась на счете вклада менее 30 календарных дней и при условии, что Клиент не воспользовался своим правом без взимания комиссии снять сумму вклада и начисленных на нее процентов через банкоматы Банка и банков-партнеров, через банкоматы банков группы Societe Generale с помощью имеющейся у него банковской карты, обсуживающейся без взимания комиссии в качестве основной в рамках пакета, выдача или перевод суммы вклада и начисленных на нее процентов осуществляется в соответствии со Стандартными тарифами Банка. По результатам расследования сотрудником офиса 17.01.2019 в 11:27 были предоставлены Тарифы Банка с указанием на пункт 25, указанный выше. Возможность снять средства по неименной карте также была озвучена, с комментарием наличия максимального лимита снятия в размере 100 000,00 руб. в день. В соответствии с нормативными актами Банка России (Положение № 630-П) при совершении кассовых операций кассир проверяет соответствие подписи в расходном-кассовом ордере образцу в паспорте клиента. Согласно данному Положению кассовый работник имеет право передать клиенту расходный кассовый документ для проставления подписи клиента в присутствии кассового работника. Кроме того Вам было предложено оформление карточки с образцами подписей. Сотрудниками были озвучены все альтернативные варианты решения данной ситуации без нарушения действующего законодательства и процессов Банка.При звонке в Контакт-центр Банка 21.01.2019 в 15:47 сотрудник обратил Ваше внимание на право Банка в оформлении карточки с образцами подписей.С уважением,Росбанк
21 ноября 2018 в 01:02

Баллы за покупки по карте

Являюсь обладательницей зарплатной карты росбанк, по истечению двух лет, решила воспользоваться бонусами, оказалось, что карта, по данному процессу, не работает, позвонила по телефону горячей линии, мне объяснили, что необходимо придти в ближайшее отделение и оставить заявление, мне должны будут исправить эту проблему и начислить определенное количество баллов в счет компенсации, на деле, Прочитать весь отзыв
Отображать по:

Оставьте свой отзыв