Отзывы о Росбанке в Нижнем Новгороде

30 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

30 отзывов

6 марта 2019 в 12:05
отлично

Благодарность за помощь

Добрый день!Хочу выразить благодарность сотрудникам банка в Сормовском отделение по улице Коминтерна 139. Обратилась в феврале с вопросом снятия средств,а деньги я не заказаа, так как необходимость возникла срочно. Нужны были средства для сделки, а иначе все бы сорвалось. Я пришла в отделение с маленьким ребенком , вся встревоженная на нервах.  Сотрудники вошли в мое положение, предложили чай, на время пока решали мою проблему ребенок был занят ,ему дали карандаши и раскраску. Мне быстро помогли Прочитать весь отзыв

Ответ банка

6 марта 2019 в 12:05
Уважаемая irmok2882!Добрый день.Нам приятно, что клиентоориентированный и индивидуальный подход коллеги стали поводом для написания отзыва. Приятные слова мы уже передали Марие, мы обязательно поощрим ее профессионализм. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество продолжалось на таком же высоком уровне.С уважением, АленаЭксперт службы заботы о клиентахПАО «Росбанк»
18 февраля 2019 в 07:58
хорошо

Паспорт транспортного средства

Оформил автокредит в данном банке, все платежи проводил исправно без задержек, в результате кредит был погашен досрочно. При обращении в банк за выдачей ПТС пришлось ждать семь дней, что вызвало определенные затруднения. По возможности хотелось бы ускорить данный процесс, как пример хранить оригинал ПТС в регионе (населенном пункте) заемщика.

Ответ банка

18 февраля 2019 в 07:58
Уважаемый rip-86!Добрый день!Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение помогает нам стать лучше! Приятно знать, что несмотря на некоторые недочеты Вы высоко оцениваете уровень работы Банка. Все Ваши замечания мы обязательно учтем и передадим в ответственное подразделение. Сделаем все, чтобы Вам было с нами удобно!С уважением, АленаЭксперт службы заботы о клиентахПАО «Росбанк»
22 января 2019 в 09:43
ужасно

Некомпетентность и хамское отношение сотрудников

По личной необходимости решил закрыть вклад досрочно.  17.01.2019 приехал в отделение, чтобы заказать средства в кассе. Как выяснилось, средства в кассе присутствовали. Менеджер уже начала оформлять расходный ордер, но в какой-то момент заявила, что т.к. вклад пролежал менее 30 суток - будет списана комиссия. На мою просьбу указать, на основании чего это произойдет, менеджер заявила, что это "внутренние указания". Такое объяснение меня не устроило, попросил позвать руководителя Прочитать весь отзыв

Ответ банка

22 января 2019 в 09:43
Уважаемый s*******@gmail.com!Позвольте дать комментарий по ситуации.Подписывая заявление на оформление пакета банковских услуг Вы согласились с Тарифами Банка. Согласно Тарифам в случае, если сумма вклада и начисленных на нее процентов находилась на счете вклада менее 30 календарных дней и при условии, что Клиент не воспользовался своим правом без взимания комиссии снять сумму вклада и начисленных на нее процентов через банкоматы Банка и банков-партнеров, через банкоматы банков группы Societe Generale с помощью имеющейся у него банковской карты, обсуживающейся без взимания комиссии в качестве основной в рамках пакета, выдача или перевод суммы вклада и начисленных на нее процентов осуществляется в соответствии со Стандартными тарифами Банка. По результатам расследования сотрудником офиса 17.01.2019 в 11:27 были предоставлены Тарифы Банка с указанием на пункт 25, указанный выше. Возможность снять средства по неименной карте также была озвучена, с комментарием наличия максимального лимита снятия в размере 100 000,00 руб. в день. В соответствии с нормативными актами Банка России (Положение № 630-П) при совершении кассовых операций кассир проверяет соответствие подписи в расходном-кассовом ордере образцу в паспорте клиента. Согласно данному Положению кассовый работник имеет право передать клиенту расходный кассовый документ для проставления подписи клиента в присутствии кассового работника. Кроме того Вам было предложено оформление карточки с образцами подписей. Сотрудниками были озвучены все альтернативные варианты решения данной ситуации без нарушения действующего законодательства и процессов Банка.При звонке в Контакт-центр Банка 21.01.2019 в 15:47 сотрудник обратил Ваше внимание на право Банка в оформлении карточки с образцами подписей.С уважением,Росбанк
21 ноября 2018 в 01:02

Баллы за покупки по карте

Являюсь обладательницей зарплатной карты росбанк, по истечению двух лет, решила воспользоваться бонусами, оказалось, что карта, по данному процессу, не работает, позвонила по телефону горячей линии, мне объяснили, что необходимо придти в ближайшее отделение и оставить заявление, мне должны будут исправить эту проблему и начислить определенное количество баллов в счет компенсации, на деле, по обращении, мне сказали, что карта была некорректно оформлена и фиг с маслом, а не баллы за два года. Ушла Прочитать весь отзыв
9 августа 2018 в 14:30
ужасно

Кредитная история

С 2010 по 2015 год являлся клиентом Росбанка (офис в Нижнем Новгороде) по зарплатному проекту, брал несколько потребительских кредитов, пользовался овердрафтом, в целом всем был доволен.  После закрытия зарплатной карты в связи с увольнением, и нескольких неудачных попыток получить дебетовую карту (выпустили карту с неправильной фамилией, затем мастеркард вместо визы и т.п.) было принято решение закрыть все кредиты, счета и т.д. По всем кредитам на руки были получены бумаги о отсутствии Прочитать весь отзыв
3 августа 2018 в 14:42
ужасно

Не верьте ни единому слову этого "банка"

Увидел на сайте условие по рефинансированию кредитов - при сумме до 500 000 (или 560 000, опять же разные сотрудники банка говорят разную информацию), при условии, что на погашение кредита идет не менее 80% от взятой суммы - нужен всего лишь один документ, паспорт.Мне нужно было 160 000, эта сумма полностью бы шла на погашение предыдущего кредита. Об этом я и озвучил оператору, который перезвонил мне по заявке с сайта. Он подтвердил, что нужен только паспорт. Записали на встречу в банк на Прочитать весь отзыв
22 апреля 2018 в 17:22
плохо

КЦ не знает функционал ОБ

Был у меня вклад, который заканчивался 21 апреля. За несколько дней до 21 позвонил на КЦ в банк, уточнить где могу закрыть вклад, так как отделение, где открывал вклад, закрылось и переехало на ул. Белинского, 55а (пришло смс об этом), оператор сообщил, что могу закрыть на ул.Белинского. Прихожу 21 апреля на Белинского, и что? Оказывается, это отделение не закрывает вклады в выходной день, дуй, мил человек, на ул. Минина - они могут. Я, приехав на ул. Минина, сообщил, что хочу закрыть вклад, Ефр Прочитать весь отзыв

Ответ банка

22 апреля 2018 в 17:22
Уважаемый Кот саймона!Необходимо прояснить, что для проведения операции закрытия вклада необходимо проведение процедуры дополнительного контроля операции со стороны уполномоченного сотрудника. В дату визита в офисе отсутствовал сотрудник с необходимыми полномочиями и сотрудник предложил воспользоваться системой "Росбанк-онлайн" для закрытия вклада или обратиться в другой офис. Вместе с тем, в настоящее время для исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем штат офиса расширен.Позвольте заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к поступающим обращениям. Приносим извинения, если общение с сотрудниками Банка доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции.С уважением,Росбанк
18 апреля 2018 в 22:25
ужасно

Подозрения на коррупционные действия сотрудника Росбанка

В конце ноября 2017 года на публичной площадке о продаже непрофильных активов я увидела предложение от Росбанка: автомобиля Хонда (Предложение № 16173/1) с контактным телефоном представителя банка.По звонку представитель Росбанка Александр Козлов рассказал, где можно осмотреть автомобиль обозначил сроки оформления документов.Мы с мужем осмотрели автомобиль, по внешнему виду замечаний не было. Поэтому вторым звонком представителю Росбанка подтвердили,что сроки оформления и состояние автомобиля Прочитать весь отзыв
10 января 2018 в 13:25
ужасно

Банкомат не выдал деньги

30.12.2017 в банкомате Росбанка запросила 30 000 на выдачу наличными с карты Альфа-Банка, банк-партнер. Банкомат выдал только 6 000 руб., по выписке прошла вся сумма. Сразу позвонила в свой банк и оставила обращение на возврат средств.Самое ужасное, что я итак была в шоковом состоянии, но ещё мне пришлось выяснять номер банкомата, т.к. на нём его не было. Чек банкомат не выдал, денег нет, и ждать теперь 50 календарных дней... Остаться без денег на новогодние праздники ни кому не пожелаешь Прочитать весь отзыв
Отображать по:

Оставьте свой отзыв