Нижний Новгород
03 мая
USD ЦБ
92,05 +0,27
EUR ЦБ
98,64 +0,62
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 814,03 -99,91
18+

Совершенно неклиентоориентированный банк

13 апреля 2020 в 12:37
ужасно
Я зарплатный клиент Райффайзена с 2013г, плюс у меня несколько раз была их кредитка "110 дней". Вот с этой картой и произошел неприятный инцидент, в котором банк выставил себя полным колхозом. Итак, льготный период по кредитке у меня закончился 17.07.19. Задолженность на эту дату у меня была чуть более 2300, и я её закрыла в последний день вечером, т.е. 17.07. Перевод делала через их приложение. Буквально через пару минут баланс восстановился и в приложении отражалась полная сумма, т.е. задолженность была погашена (как я думала).По этой карте нужно тратить не меньше 8000 р в месяц, чтобы не снималась комиссия 150р. 19.07 баланс был тот же, никакой информации что у меня не начался льготный период или что у меня имеется задолженность или что капают проценты в приложении также не было. Я совершила покупку в интернет-магазине и оплатила её этой картой. Покупка на сумму 7000р. Во все последующие дни я заходила в приложение, например, чтобы перевести деньги на телефон с зарплатой карты и пр, баланс по кредитке был тот же и в задолженности - только сумма этой покупки.26.07 мне пришла выписка по карте, где указана сумма процентов - больше 1000руб. Нормально - за 7 дней 1000 р процентов с 7000? Я отправилась в чат приложения за объяснениями. Оператор (который кстати, не отвечал мне по 15-30 мин) сообщил, что оплата задолженности была 18.07, а не 17.07. Поэтому у меня не начался льготный период. Я отправляю скриншот с историей операций. Оператор заявляет, что это ничего не значит, т. к. с их стороны транзакция была проведена только 18.07. Вопросы: почему тогда в приложении отражалась не корректная информация о зачислении и балансе и почему клиент неделю не знал, что у него капают проценты - опять же в приложении инфа некорректная - остались без ответа. Вернее, общение было в стиле "самадуравивпта". Я выбесилась, погасила задолженность полностью вместе с процентами и попросила заблокировать кредитку. Оператор ответил что это возможно только по телефону и мне позвонят 29.07. Я отказалась, сказала, что обращусь в отделение. Хочу закрыть также и дебетовую карту. И не иметь никаких отношений ни с райффом ни с его партнёрами (росбанк, Газпромбанк и пр). Так вот, они все-таки её закрыли. Без всяких звонков и предупреждений. И убрали всю историю операций по этой карте из приложения. Зачем, а?Ещё ипотеку у них брать собиралась и вклад из сбера перевести. Теперь - ни за что. Уж лучше сбер.Кстати, операторы у них безграмотные, ни здрасти ни до свидания, абсолютно неклиентоориентированные (вполне могут написать " я же вам уже сказал", "вы у нас не один клиент, поэтому мы долго отвечает", " выражайтесь корректно" - хотя я их не материла, и в том же духе). Я сама в сфере обслуживания подобного рода работала и много тренингов по клиентоориентированности прошла. Подобное отношение к клиенту не допустимо. Особенно если клиент негативно настроенный. Ещё был один момент - при оплате проезда у меня списалась двойная сумма. Райфф меня тупо послал в точку списания (куда только по городскому телефону можно позвонить), хотя сбербанк в аналогичной ситуации без проблем возвращал деньги.В общем, колхоз жуткий.Проценты по кредитке могут капать, а клиент об этом - ни сном ни духом. Если бы в личном кабинете отражалась корректная информация, я бы видела, что баланс не восстановлен, что льготный период не начался, есть задолженность и пр, я могла бы как-то повлиять на ситуацию. Но, увы. Колхоз-банку это не выгодно, ему выгоднее клиента потерять из-за 1011р. Сейчас у меня зарплатная карта другого банка, от Райффайзена валяется с 0р, закрою, как рядом с его офисом окажусь.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.