Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,01 -0,12
EUR ЦБ
98,72 +0,01
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 859,40 -13,39
18+

При оформлении заявки на открытие счета сотрудники не дают полной информации, поэтому воспользоваться возможностями, ради которых открывается счет, невозможно

25 декабря 2019 в 12:06
ужасно
Сама являюсь клиентом Райффайзенбанка, поэтому уговорила дочь, ушедшую в декрет после рождения ребенка, воспользоваться акцией: открыть карту "Все сразу" и накопительный счет под 6% как для нового клиента. Собственно, и смысл открывать карту был в открытии данного накопительного счета, который позволил бы получить дополнительные средства для семьи с одним работающим. Дочь отправила заявку онлайн, ей перезвонил сотрудник банка,и она четко сказала, что ей нужны и карта, и счет. Сотрудник сказала, что счет можно открыть самим в личном кабинете после получения карты, НО не уточнила, в какой срок доступно такое предложение. Карту доставили 23.12 днем, сегодня 25.12 утром дочь пыталась открыть накопительный счет, но оказалось, что она уже не является "новым клиентом", поэтому указанная ставка ей недоступна. Конечно,получается, что сами виноваты, надо было заводить личный кабинет и открывать вклад в тот же день, но этой информации сотрудники банка не предоставили, а с новорожденным ребенком свободного времени практически нет, поэтому до открытия счета руки дошли только через день. Скорее всего будем отказываться от услуг данного банка, поскольку остальные вклады не привлекательны. Что касается повышенного кэшбека, но для нормального возврата требуется набрать 4000 баллов, т.е. потратить 200 000 руб. Для молодой семьи это нереально.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.