Нижний Новгород
03 мая
USD ЦБ
92,05 +0,27
EUR ЦБ
98,64 +0,62
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 814,03 -99,91
18+

Отвратительное обслуживание и высокамерное отношение менеджера

29 февраля 2020 в 20:38
ужасно
Хочу поделиться опытом обслуживания в офисе Райффайзенбанка г.н.новгород ул.белинского 61.  Первоначально обратилась в офис банка 15.02.2020 года. Первое впечатление в офисе ужасно душно,сотрудники как черепахи очень медленно обслуживают пригласили спустя 45 минут ожидания в очереди. Сотрудник который принял на обслуживание совершенно не понимала о чем я ее прошу. А просила я всего лишь о том чтобы мне сделали справку о ссудной задолженности по кредитному договору и истории оплаты выписки расширенной по платежам. Сотрудник не смог мне дать такой документ и взяв мой номер телефона обещала решить вопрос до 18.02.2020. Вопрос не решили 26.02.2020г прислали смс о том что можно получить выписку в течении 5 дней. Сегодня 29.02.2020 г я подошла в офис банка ул.белинского 61. Пройти в офис оказалось большой проблемой т.к прямо над входом висела огромная глыба льда,на свой страх и риск я туда прошла. Взяла жетон меня пригласили в окно 10 к менеджеру Шестаковой Светлане. Сотрудник молча распечатала документ дала мне. Я увидев в справки филькину грамоту сказала ей что меня этот документ не устраивает и я желаю чтобы мне предоставили то что я просила 2 недели назад.  И тут менеджер мне начала грубить,ехидничать,дерзить и переговариваться со мной. Что мне по моему вопросу нужно приходить в будни а не по выходным и что сейчас она не собирается выяснять мою проблему. Я попросила руководителя или старшего на что она улыбаясь мне сказала что приходите в будни и они будут ,я попросила книгу жалоб на что она мне сказала что ее нет. Тут конечно меня все вывело я ее попросила зарегистрировать обращение от моего имени и тут же получила отказ сказав что нужно приходит будни. Я настояла мне дали лист бумаги и сказали чтобы я излагала свои мысли там а она в понедельник передаст его для решения моего вопроса. РЕБЯТА сказать что я в шоке это ничего не сказать.! Ужасно то что такие сотрудники работают в такой крупной организации и тем самым портят ее репутацию. И ещё я поняла если суббота то в Райффайзенбанке самоуправство рядовых сотрудников ведь нет руководителей. Очень хочу чтобы данного сотрудника обучили клиентоориентированности, этикета, правило общения с людьми, лишить премии в качестве наказания.  Ну и конечно хочется чтобы этот отзыв прочитало руководство и задумалось о том кому они платят зарплаты и за что. Люди не ходите в этот офис там низкий уровень квалификации и сервиса сотрудников.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.