Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Некомпетентность сотрудника

27 января 2020 в 23:41
ужасно
Приехала в офис банка с одной целью, подробно узнать о требованиях по вкладам и процентной ставке. Первоначально оформлен вклад «на каждый день», который изначально был 7%, затем понизился до 4%. Так как хотела вклад продлить, то спросила про вклады с повышающим процентом, на что получила ответ от менеджера Петряшовой Марины ( дала визитку), что вкладов с  более высоким процентом нет, есть до 10 %, но там инвестирование в ценные бумаги. Приехав домой, не поленилась зайти на сайт Райффайзенбанка, какого Было мое удивление, когда я узнала о вкладе «просто и выгодно» под 6% и « выгодное решение» под 5%. Требования по вкладам пришлось уточнять на горячей линии. Вывод, зачем банку такие сотрудники?! Процент конечно заманчив, но вот некомпетентность сотрудников зашкаливает. Ранее, при составлении платежного поручения, другой сотрудник райффайзкнбанка допустил ошибку  в номере лицевого счёта. Платёж в бюджет, не смотря на ошибку был принят, просрочка платежа грозила мне понесенными убытками в размере штрафных санкций с последующим расторжением договора. Думаю, что сотрудников Райффайзенбанка  нынче набирают «по газете». С процентами по закрытому вкладу, тоже предстоит разобраться, сумма недоначисленная не большая от 1, 5 млн рублей,  но почему это должно происходить в таком серьезном, как мне казалось ранее банке?
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.