Филиал почты России какой-то, только хуже

20 ноября 2019 в 01:02
Бонусная программа по кредитке текущего банка, на мой взгляд, перестала отвечать современным реалиям, решил попробовать что-нибудь другое. Райфовская "всенооченьнесразу" со своими 5% кэшбека через пару лет выглядела неплохо, остановил выбор на ней. Итоги попытки сотрудничества:1. Курьер привез не именную карту. Естественно, об этом никто не предупреждал. За именной сказал идти в банк и писать заявление там. Т.к. неименной пластик мне не нужен -  в ряде случаев (например, бронирование авто/отеля) необходима фамилия на карте, а в банк всё равно 2 раза ходить, от получения карты отказался. На мой вопрос банку, почему курьер не может приезжать без карты, а только с заявлением (чтобы сократить походы в банк до 1) был дан логичный ответ -  "потому что". 2. Пришел в банк. Анкета, в анкете ошибочные данные. Исправления в анкете не принимаются, создавайте новую анкету, приходите завтра, или подпишитесь под ошибочными данными. Ну ладно, мне не больше всех надо, порвали вариант с исправлением, подписался.3. Получение карты. Естественно, в обозначенный в смс и консультантом срок карты нет. Пишу банку, интересуюсь - когда, получаю ответ - не сейчас, пишите позже. Задаю, казалось бы, логичный вопрос - может, вы просто пришлете смс по готовности? Да, говорят, платите 60 рублей, и всё будет. За бесплатно можете только операторов мучить. Ладно, мы не гордые, помучаем операторов. А смс по готовности, кстати, пришла, просто операторы об этом не в курсе.4. К получению вопросов нет, только карта была без конверта - возможно, это норма для отделений банка, давно не был в подобных местах) В моём текущем банке все карты в запечатанных конвертах т.к. их курьеры таскают, мне так спокойней, но пусть будет.5. Специально при заполнении доков поинтересовался возможностью оплаты налогов/ЖКХ/прочей шелубды. Естественно можно, сказали мне. Не уточнили только, что, на самом деле, налоги нельзя, а ЖКХ только в соответствии с поставщиками в их списке, коих в моем регионе ровно два, из них в областном центре - ноль. Город-миллионник относительно недалеко от Москвы, если что. Да, банк говорит, что пишите, рассмотрим возможность добавления, однако, на мой скромный взгляд, если за 20 лет не добавили даже крупнейших, то до добавления моего ТСЖ я могу и не дожить.6. Отдельной похвалы заслуживает приложение на android, которое за пару часов эпизодического использования 2 раза заставило меня заново регистрироваться и начало жестко тормозить при запрете использования геолокации. Вероятно, потому что запрос на геолокацию оно бросало раз в полсекунды. Не надо так.В сухом остатке получаем карту, где:= я не могу производить все необходимые траты, т.е. вынужден иметь дополнительную карту, желательно другого банка= конские проценты (в 1,5 раза выше текущих условий в другом банке). Не вписал это в пункты выше, т.к. это всё-таки индивидуальные условия, были известны до получения карты, так что тут без претензий, просто констатация факта.= абсолютно не гибкое обслуживание с элементами банального вранья (см. оплата ЖКХ-налогов) и некомпетентности (инфа о статусе карты). Казалось бы мелочи, но если в таких элементарных вопросах банк так себя показывает, то что будет при решении нестандартных и сложных?Из плюсов могу отметить то, что карту со счетом согласились закрыть сразу, без списания комиссии за использование. Хоть тут спасибо))
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.