Нижний Новгород
24 апреля
USD ЦБ
93,29 +0,04
EUR ЦБ
99,56 +0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 003,45 -131,17
18+

Чрезвычайно навязчивая служба взыскания задолженности

13 августа 2019 в 14:14
плохо
Есть ипотека и небольшой потреб от Райфайзена. PIL18090402059795, CTR/MACDFE/CBDПоступления средств на карты других банков, потому платежи не "автоматические", а нужно уделять им внимание. Иногда допускаю просрочку по забывчивости на день-другой, гашу частично-досрочно. Но такой пипец начинается каждый раз, звонят во все дыры, всем родственникам, чьи телефоны я с дуру указал, когда находишься за границей - никак не желают заканчивать свой бесконечный разговор по плану. Пользовался продуктами других банков, никого не интересовала просрочка менее 3х дней, ни альфу, ни сбер, ни совкомбанк, а тут как с цепи срываются. В общем "забывчивым" "не зарплатникам"  рекомендую крепко подумать, прежде чем связываться, стоит ли 0.5% выгоды такой нервотрепки.   Я честно говоря, уже сомневаюсь в правильности своего поступка и посматриваю в сторону продуктов других банков. Нет, просрочка даже на день это косяк клиента(мой), это 146%, но пометили бы меня уже как "дурачок" и отстали.

Ответ банка

13 августа 2019 в 14:14
Добрый день!При образовании просроченной задолженности звонки клиенту могут поступать начиная с первого дня просрочки, а также касательно любой суммы задолженности перед БанкомЕсли клиент сам не отвечает на звонки, то происходит обзвон остальных номеров клиента, имеющихся в анкете клиента, с целью передать информацию третьим лицам, чтобы клиент вышел на связь с банком.Нарушений со стороны Банка не выявлено.С уважением, Наталия БубноваГруппа по работе с претензиями и инцидентамиАО "Райффайзенбанк"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.