Нижний Новгород
25 апреля
USD ЦБ
92,51 -0,79
EUR ЦБ
98,91 -0,65
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 925,11 -78,34
18+

Сотрудники банка и call-центра предоставляют разную информацию, кому верить?

16 октября 2017 в 17:45
ужасно
Хотела переоформить вклад через кассу (т.е. закрыть старый вклад, добавить денег и открыть новый на других условиях). Хотела сделать это именно через кассу - наличными, так как в последний раз когда открывала вклад в данном банке действовали следующие условия:- если вклад был открыт безналичным путем, т.е. путем перечисления денег со счета на вклад, то при досрочном закрытии в течение 30 дней с момента открытия, взималась бы комиссия, т.е. я потеряла бы деньги (если бы получала их через кассу).Сотрудник ДО Полтавский Ч-ва Анфиса - без уведомления меня открыла мне накопительный счет, чтобы потом с него открыть вклад. Когда я сказала, что хочу переоформить вклад через кассу - т.е. наличными и мне не надо было открывать счет - сказала, что это неудобно, так как кассиру пришлось сначала бы выдать мне деньги, потом забрать их обратно. Хотя, когда я раньше так переоформляла вклады, кассир не выдавал мне деньги, а делал все через расходники/приходники, и через кассу я просто довносила нужную сумму.Также, я сказала сотруднику, что хочу открыть именно наличными вклад, так как если вклад будет открыт безналичным путем, и, вдруг, я его закрою в течение 30 дней, при получении вклада наличными через кассу с меня удержат комиссию. Анфиса сказала, что с 06.10.2017 изменились Правила обслуживания и открытия вкладов. Я попросила предоставить мне распечатку Правил, чтобы ознакомиться с ними, но сотрудник отказался, сославшись на то, что у нее нет доступа/или возможности, и сказала, что я могу посмотреть все на сайте.Ок, я зашла на сайт, нашла Правила, начала читать, но так как там 15 страниц, а мое время было ограничено, попросила сказать в каком именно пункте написано, что теперь нет комиссии (при досрочном закрытии вклада до истечения 30 дней если денежные средства на вклад размещаются безналичным путем). На что сотрудник сказала, что не знает точно, где это написано.После всего этого, я позвонила в КЦ по телефону 8 800 333 03 03 и задала вопрос, будет ли у меня удержана комиссия, если вдруг я закрою завтра вклад (открытый безналичным путем - т.е. путем перечисления денег со счета на вклад) и захочу забрать деньги наличными через кассу - мне сказали, что, к сожалению, в таком случае комиссия будет удержана, так как деньги не пролежали 30 дней. И единственным вариантом получить деньги без комиссии будет перевести их на карту и снимать через банкомат в рамках установленного лимита.Склонна доверять сотрудникам КЦ больше, чем сотрудникам офисов.Было бы замечательно, если все-таки сотрудники лучше знали тарифы, правила, комиссии и не решали за клиентов как им лучше открыть вклад.

Ответ банка

16 октября 2017 в 17:45
Уважаемая mirasneg!В первую очередь позвольте принести Вам искренние извинения за длительное ожидание ответа.Согласно п. 2.2 Тарифов банка на расчетно-кассовое обслуживание в рублях Российской Федерации и иностранной валюте для физических лиц, выдача наличных денежных средств со счетов выдачи, поступивших на счета выдачи безналичным путем или внесенных наличным путем через банкоматы банка с функцией приема наличных (Cash-in*), менее чем за 30 календарных дней до даты выдачи наличных осуществляется банком без взимания комиссии: - со счетов срочных вкладов в связи с истечением срока размещения срочного вклада; - со счетов срочных вкладов в связи с досрочным расторжением договора срочного вклада/выдачей части вклада в соответствии с условиями договора – при условии нахождения денежных средств на счете вклада, с которого эти средства поступили, не менее 30 календарных дней.С учетом изложенного можем сообщить, что в Вашем случае открытие нового вклада путем безналичного перечисления денежных средств осуществлялось без взимания комиссии.Дополнительно сообщаем, что в ходе диалога с работником контактного центра возникло недопонимание, в виду чего информация по тарифам была доведена до Вас в искаженном формате. В случае если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.Надеемся на понимание.С уважением, Промсвязьбанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.