Нижний Новгород
26 февраля
USD ЦБ
92,75 +0,31
EUR ЦБ
100,44 +0,55
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 043,85 +13,42
18+

Обманули со страховкой

12 марта 2020 в 09:28
ужасно
Добрый день! 02.03.2020 решила взять кредит в данном банке, т.к. в моей организации данный банк идёт как зарплатный проект.  В процессе оформления кредита было навязано две страховки сразу от Ингосстрах и Ингосстрах жизнь. Консультант заверила, что отказаться от них нет возможности иначе не одобрят кредит. Но, по законодательству я имею право отказаться в течении 14 дней от этой страховки.  Придя на следующий день в отделение банка я попросила платежное поручение, чтобы прикрепить его к заявлению об отказе страховки и передать в Ингосстрах. Консультант банка начала возмущаться, для чего мне данное платежное поручение и после цоканей и закатываний глаз все же соизволила мне его отдать. Днём позже я обратилась в Ингосстрах. Подала заявление, приложила все документы. Спустя время мне звонят из Промсвязьбанка и спрашивают на какой расчетный счет я хочу вернуть денежные средства , хотя в заявлении я чётко указала, какой счёт мне необходим. Т.к Ингосстрах является совершенно отдельной организацией, я не понимаю, почему мне звонит ПСБ и какое отношение уже имеет к моей страховки. Далее девушка из ПСБ по телефону предложила проехать на улицу Короленко для расторжения договора с Ингосстрах, хотя я это уже сделала в самом Ингосстрахе. Девушка консультант уточнила,что  услуга расторжения страховки не бесплатная и стоит 30% от суммы самой страховки. Практика данная у меня имеется по отказам, объясните , какое отношение имеет Ваш банк к этой страховки от Ингосстраха и почему я должна куда-то ехать в другой край географии и платить за услуги юристу , чтобы тот мне вернул деньги за страховку если заявление я уже в ингострах писала??????

Ответ банка

12 марта 2020 в 09:28
Добрый день, Badgersweet!Мы готовы провести проверку по Вашему обращению, в случае предоставления Вами дополнительных сведений, а именно:- дата и примерное время поступления звонка из банка;- номер телефона на который/ с которого осуществлялся звонок;- ФИО звонившего сотрудника (по возможности).Данную информацию Вы можете прислать на адрес complaint@psbank.ru (в письме, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв).С уважением, Промсвязьбанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.