Нижний Новгород
19 апреля
USD ЦБ
94,09 -0,23
EUR ЦБ
100,53 +0,25
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 231,12 +46,46
18+

Бездействие Банка в вопросе предоставления кредитных каникул в соответствии со 106-ФЗ субъекту МСП ведущему деятельность в особо пострадавших от COVID-19 отраслях

3 июля 2020 в 16:25
ужасно
Добрый день.24.12.2019 года нами был получен кредит "Без бумаг" на связанные с предпринимательской деятельностью расходы в сумме 200000 по ставке 17,9%.15.06.2020 г. мы обратились в контактный центр ПСБ с требованием о предоставлении кредитных каникул на основании ст. 7 Федерального закона 106-ФЗ от 03.04.2020 г. Организация является субъектом МСП и ведёт деятельность в отрасли особо пострадавшей от COVID-19 (ОКВЭД 47.52.7, Постановление Правительства РФ №434 от 03.04.2020 г.).Сотрудники контактного центра приняли заявку на предоставление кредитных каникул и посоветовали ожидать когда специалисты профильного отдела подключат предложение по активации кредитных каникул в личном кабинете пользователя.Параллельно с обращением в контактный центр нами было направлено заявление через систему ДБО и продублировано на эл. адрес credit_partners@psbank.ru. В теле письма было чётко выражено волеизъявление на предоставление кредитных каникул именно в рамках 106-ФЗ.Сегодня 03.07.2020 г., а воз и ныне там. Неоднократные обращения в контактный центр с составлением заявок и просьбами о связи с сотрудниками профильных отделов не дали ровно никакого результата. Зато сейчас мы регулярно общаемся со специалистами отдела взыскания просроченных задолженностей и, как я понимаю, имеем как факт наличие испорченной кредитной истории.Сегодня мы также обратились в Банк с требованием о предоставлении мотивированного письменного отказа в предоставлении кредитных каникул в соответствии с Федеральным законом 106-ФЗ. Вся переписка с представителями Банка сохранена. В случае неудовлетворения законных требований, мы будем вынуждены обратиться с жалобой Регулятору.Полное отсутствие обратной связи и игнорирование клиента в течение 18 дней - это перебор.

Ответ банка

3 июля 2020 в 16:25
Уважаемый user3860282!Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения. С уважением, Промсвязьбанк.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.