Нижний Новгород
30 апреля
USD ЦБ
91,78 -0,23
EUR ЦБ
98,03 -0,69
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 913,94 +54,54
18+

Все устроило

19 августа 2018 в 15:47
отлично
Добрый день, хотелось бы оставить отзыв о работе сотрудников данного банка. Все началось прошлым летом, когда у моей бабушки начался дачный сезон, и нужно было привести в порядок наш дачный домик. Потребовалась небольшая сумма денег, но в тот момент ее у нас не оказалось. Было решено обратиться в банк. Соседка по даче посоветовала бабушке Почта Банк, сама она брала там рассрочку для установки пластиковых окон, осталась очень довольна и даже стала получать пенсию на карту этого банка. Так как отделение оказалось буквально в соседнем доме, мы обратились туда. Нас очень порадовал минимальный пакет документов и моментальное решение банка, мы не успели выйти на улицу, как пришло смс об одобрении. Условия нас в целом устроили, сразу решили что кредит мы берем. Все очень подробно объяснили, где, когда и сколько нужно оплачивать, рассказали про переплату. Очень понравилось что в графике все четко видно, сколько и за что ты платишь. Кредит брали на год, исправно платили пол года и решили закрыть досрочно уже зимой. Позвонили в справочную банка и узнали сумму для погашения. Решили что в очередную дату платежа внесем все полностью. Но случилась неприятность, в гололед бабушка упала и сломала руку, пришлось наложить гипс. С ним то мы и обратились в отделение когда вносили сумму полностью. Мы попали снова к той девушке, у которой оформляли кредит, она помогла внести деньги и закрыть кредит. Параллельно в беседе она спросила почему бабушка с гипсом, мы сообщили как была получена травма. Тогда девушка напомнила нам о том, что у нас была подключена услуга страхования клиента, и там включен риск травмирования. Девушка посоветовала нам обратиться в страховую компанию чтобы получить выплату по этому риску. Мы были немного удивлены, что страхование продолжает действовать даже после закрытия кредита и не верили что сможем что-то получить, но все же решили обратиться. Позвонили в страховую по телефону, нам подтвердили что данный риск действительно включен в наш полис и назвали список документов, которые необходимо предоставить. С этими документами (которые нам предоставили в травмпункте), мы обратились в страховую и буквально через 3 дня на бабушкину пенсионную карту поступило 7тыс рублей, выплата по нашему случаю. Бабушка была очень рада, решили посмотреть в графике сколько же мы заплатили за сам полис, вспомнили что он нам обошелся в 1500р сроком на год. А если учесть что еще пол года мы можем им пользоваться, несмотря на то, что кредит закрыт, это очень приятный бонус! Когда пришли получать справку о закрытии кредита, поблагодарили девушку за совет, он нам очень помог! Спасибо банку за такое отношение к клиенту и отдельное спасибо девушке консультанту из отделения банка в городе Нижний Новгород на Автозаводе.

Ответ банка

19 августа 2018 в 15:47
Уважаемая Lemurka!Благодарим Вас за высокую оценку. Рады, что Вы оценили продукты и услуги нашего Банка. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально удобным. Желаем Вашей бабушке крепкого здоровья и долгих лет жизни. Надеемся на долговременное взаимовыгодное сотрудничество.С уважением к Вам,ПАО "Почта Банк"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.