Нижний Новгород
28 апреля
USD ЦБ
91,78 -0,23
EUR ЦБ
98,03 -0,69
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 913,94 +54,54
18+

Сплошной обман

14 апреля 2020 в 09:52
ужасно
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом. Кому лень читать много текста, перейду к сути - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (от слова СОВСЕМ) не обращайтесь в этот банк!Итак, к сути. 09.04.2020, испытывая некоторые финансовые трудности (в связи со сложившейся обстановкой в стране и мире) я обратился в офис банка (г.Н.Новгород, ул.Коминтерна, 123) за оформлением кредита наличными, на сумму 250 000 рублей. Кредитному менеджеру я адресовал свои пожелания - сумма 250 000 рублей, сроком на 5 лет, и сообщил, что отказываюсь от каких - либо страховок, финансовых защит и прочих дополнительных платежей, так как нахожусь в тяжелом материальном положении. Послушали, сделали все с точностью до наоборот. Менеджер ответила, что такие условия мне банк не одобрил, одобрено: 337 093 рубля 50 копеек, сроком на 36 месяцев, финансовая защита - в подарок! И срок кредита я могу увеличить сам,  используя приложение. От безысходности я согласился на такие условия. Также менеджер мне начала объяснять, что помимо финансовой защиты в подарок, совершенно бесплатно, мне полагается сертификат «помощь на дороге». На мой отказ от сертификата, (т.к. у меня нет автомобиля) она сказала «подарите родственникам или знакомым, у кого есть автомобиль». Также она сообщила, что мне в подарок, совершенно бесплатно полагается полис на страхование имущества на сумму 250 000 рублей, и за него платить не надо. На что я ей ответил, что отказываюсь, так как моя квартира находится в ипотеке, и  уже застрахована, на что она пояснила, что лишней страховки мне не помешает, и отказаться я от неё не могу. Затем, для завершения оформления договора, менеджер попросила меня сообщить ей коды из смс - сообщений, что я и сделал (как выяснилось позднее - для оплаты этих «бесплатных услуг&raquo.После получения банковской карты, я увидел ее баланс - 250 000 рублей, и перечитав дома пакет документов понял, что стал жертвой мошенников, зовущих себя кредитными менеджерами. Также сегодня (13.04.2020) мне пришло сообщение, согласно которого мне подключена услуга «Мультибонус», хотя я в день оформления также выразил категорическое ПРОТИВ ее подключения, пояснив, что картой расплачиваться не собираюсь.Пытался я обратиться с претензией по данному факту по телефону горячей линии, но... колл-центр недоступен, т.к. все операторы на самоизоляции. Хорошо. Написал о данной проблеме в чат приложения, с просьбой о помощи в отключении услуг и возврате за них денег. Тупость ответов «специалистов» просто зашкаливала, и теперь я понимаю, что добиться справедливости от этого банка просто невозможно, только через суд.На отказ от всех незаконно навязанных услуг я потратил уже 5 дней, и пока все безрезультатно. Таким образом, с меня «доброжелатели» Почта - банка незаконно списали 87 093,50 рублей, при сумме кредита 250 000 рублей. Делайте выводы, 100 раз подумайте, прежде чем идти в Почта банк

Ответ банка

14 апреля 2020 в 09:52
Уважаемый artemperepelckin!При оформлении кредитного договора сотрудник предоставил Вам информацию в полном объеме относительно условий договора, суммы кредитного лимита, уведомил о преимуществах услуги "Финансовая защита".На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором, что подтверждается аналогом Вашей собственноручной подписи – простой электронной подписью.Между Вами и страховой компанией, при содействии Банка был заключен договор страхования (полис).Договор страхования является добровольным. Условием для получения кредита заключение договора страхования не является. В случае, если Вы после оформления кредита, посчитали услугу "Финансовая защита" не актуальной, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию ООО "СК Кардиф" и предоставить заявление на отказ от данной услуги.Также сотрудником было предложено оформить дополнительные продукты от партнеров Банка. До Вас были доведены условия предоставления и преимущества дополнительных услуг. Сообщаем, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о приобретении данных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является.Также сообщаем, что дополнительные услуги оформлены с Вашего согласия, так как оплата продуктов "Помощь на дороге", и "На всякий случай" от страховой компании АО "СОГАЗ" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона.Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставил коды для оформления услуг, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуги были навязаны, т.е. оформлены против Вашей воли.Денежные средства за продукт переведены партнерам Банка. Для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные продукты, необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуг.Сертификат "Помощь на дороге" позволит Вам воспользоваться круглосуточной помощью: замена колеса; подвоз топлива; вскрытие автомобиля; отключение сигнализации; эвакуации при поломке и бесплатное такси при эвакуации и многое другое.Решение о возврате денежных средств, за услугу "Помощь на дороге" принимает Партнер Банка Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс). Информируем Вас о необходимости обратиться в Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс) по телефону 8-800-333-66-20.Программа "На всякий пожарный" - страхование имущества для защиты от непредвиденных обстоятельств.Решение о возврате комиссий за страховой коробочный продукт "На всякий пожарный" принимает страховая компания АО "СОГАЗ"Информируем Вас о необходимости обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" по телефону 8-800-333-08-88.Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе.С уважением к Вам, АннаАО "Почта Банк"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.