Предупредили, а значит вооружили!

16 сентября 2019 в 21:56
Добрый день уважаемый портал Банки ру. Хотел бы с Вами поделиться интересной историей произошедшей между мной, как клиентом, и банком Почта Банк.Решение поделиться, возникло не спонтанно. Давно хотел попробовать себя в рамках данного формата. В начале августа числа 6-го, мне раздается звонок с «московского» номера. И из диалога я узнаю, что звонят мне из Почта Банка, что буквально 8 минут назад с моего счета была произведен перевод на какого то Яковенко Сергея и спрашивают делал ли я, операции и просят предоставить номер карты, если этого не было, чтобы остановить операцию.  Я честно первые 10 секунд практически поверил в то ,что меня взломали и выводят мои средства, так как я на самом деле являюсь клиентом Почта Банка, и получаю заработную плату на дебетовую карту. Но после первого так сказать шока, я вспомнил, когда я пришел в отделение Банка в Нижнем Новгороде пр. Ленина д.45, чтобы внести денежные средства на карту, сотрудник отделения, зовут Светлана, конечно же ознакомила меня с тем, что банк мне может предложить кредит, кредитную карту, вклад. В ходе разговора она указала, что Банк присылает смс, когда происходят списания денег с карты, а это возможность предотвратить обман. Так же никогда не запросит у клиента данные его карт и продуктов по телефону  И тут то картинка сложилась. Ведь сейчас просто куча таких случаев мошенничества, есть интернет и все каналы трубят об этом. За эти секунды поняв, что меня разводят, я сказал, что какой такой перевод, счет то у меня на нуле. После этого говоривший со мной срочно положил трубку, а ответный звонок с моей стороны не привел к успеху, так как там уже номер был неконтактен. Всем бы хотел сказать, что будьте внимательны! А сотрудникам Почта Банка благодарность, за то, что мы обычные клиенты предупреждены и информированы от угроз быть обманутым и лишиться своих денег.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.