Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,01 -0,12
EUR ЦБ
98,72 +0,01
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 859,40 -13,39
18+

Помогите решить проблему

27 января 2020 в 18:33
ужасно
Сложилась следущая ситуация,20.01.2020 я перевёл в приложении «Почта банк» очередной платёж в размере 2520₽,который должен был быть списан 25.01.20,далее я обратил внимание,что на счету появилась какая-то задолжность в размере -6432.16₽,я тут же обратился в онлайн-чат в этом приложении чтобы уточнить откуда эта задолжность,мне сообщили что на счёт наложен арест федеральной налогов службой и сообщили информацию по аресту,после уточнения я сразу позвонил в ФНС где подтвердили арест,с сотрудником ФНС я урегулировал вопрос и в этот же день 20.01.2020 он направил запрос о снятии ареста в связи с оплатой и такое же письмо направил мне на почту ( есть распечатка)данную информацию я сообщил по горячей линии,далее до 25.01.20 переодически звонил по горячей линии,для утончения пришло ли письмо с отзывом ареста (письмо не приходило со слов сотрудников горячей линии)по состоянию на 26.01.20 я связался по горячей линии с банком,что бы оставить заявку на рассмотрение данной проблемы ,так же мне сообщили что письмо до сих пор не поступало от ФНС ,27.01.20 мне позвонили уже из отдела по взысканию задолжностей и сообщили что у меня просрочка по платежу и моя кредитная история испорчена ,информация направлена в кредитное бюро(если я правильно называю ) на что я сотруднику объяснил всю ситуацию,что письмо от сотрудников ФНС отправлено ещё 20.01.20 и должно было давно дойти ,на что сотрудник ответил что письма не было если бы оно пришло то арест у них снимается на следующий день,посоветовал узнать трек-номер письма и уточнить его статус,я сразу это сделал и оказалось,что письмо было доставлено получателю аж 24.01.20(об этом есть распечатка с официального сайта Почты России,т.е .со слов представителя банка арест должен был быть снят 25.01.20 и ни какой просрочки бы не было ,я сообщил эту информацию снова на горячую линию на что мне сказали мы не видим,что ваше письмо пришло,оно приходит в банк в Москву .На данный момент ситуация не разрешилась ,сотрудники горячей линии стоят на своём,что письма нет,есть арест счета и штрафные санкции от банка ко мне за просрочку( которая произошла не по моей вине).Если бы сотрудники отвечающие за входящую корреспонденцию вовремя обработали письмо от ФНС и как заявлено на следующий день сняли бы арест ,то платёж прошёл бы во время .Требую,отмена комиссии и неустойку за пропуск платежа, исправление кредитной истории.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.