Нижний Новгород
28 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Обман клиентов при выдаче кредитов

18 сентября 2019 в 20:32
ужасно
Сложилось впечатление, что Вы не поняли часть моего сообщения, поэтому еще раз укажу, что продукты "Помощь на дороге 24", "Налоговый помощник" и "Юрист 24" не являются продуктами страхования, а являются услугами, которые предоставляет третья сторона, не участвующая в заключении кредитного договора. Но сотрудник ПАО "Почта БАНК", назвала данные услуги "страховкой". Хотя в договоре нет ни слова о продуктах "Помощь на дороге 24", "Налоговый помощник" и "Юрист 24". Оформляя кредит, я не даже не мог подумать, что меня будут просить оплатить услуги третьих сторон, о которых не было даже речи при оформлении кредитного договора. Еще раз  обращаю Ваше внимание, что перед оплатой платежей, я спросил, входят ли эти платежи "Помощь на дороге 24", "Налоговый помощник" и "Юрист 24" в страхование жизни, которое включено в договор и получил утвердительный ответ. Я считаю это обманом и злоупотреблением моим доверием с целью получения добиться от меня кодов подтверждения, которые пришли мне в смс-сообщениях. Поэтому я продиктовал коды из смс-сообщений, после утвердительного ответа сотрудника ПАО "Почта БАНК" Ирины Николаевны на мой вопрос о назначении платежей и я был уверен, что оплачиваю договор страхования жизни, а не услуги ООО "Налогия", АО "АВТОАССИСТАНС" и ООО "Европейская Юридическая Служба", которые мне были не нужны. На основании вышеизложенного, есть основания полагать, что данные продукты мне были обманным образом навязаны.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.