Нижний Новгород
21 мая
USD ЦБ
90,65 -0,33
EUR ЦБ
98,58 -0,19
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
7 002,57 +47,94
18+

Неоднозначные отношения с банком

30 августа 2019 в 11:48
отлично
Мои отношения с почта банком не однозначные…. Мы с женой решили попробовать взять кредит в данном банке ТК заинтересовала привлекательная ставка и то что деньги паралельно копятся. Ранее я вроде бы был всем доволен тк получил в данном банке кредит, находиться отделение не далеко от моего дома, отзывчивый и приятный пероснал в офисе и я всегда своевременно погашал кредит, то что должен возвращал, даже чуть больше той суммы ежемесячного платежа который мне говорили оплачивать.Банк при выдачи кредита дал мне много разных карт, девушка много чего рассказывала об услугах, но самое для меня важное, что в банке обещали мне вернуть часть переплаченных процентов, если я не выйду на просрочку. Так вот пользуюсь я кредитом и все вроде бы хорошо, но тут раздается звонок, что я вышел на просрочку на 20 рублей!!! Приезжаю в офис и не пойму, почему у меня, у того кто протил всегда вовремя и даже больше положенной суммы вышла просрочка - на несчасные 20 рублей?! Я уже прям хотел с ними ругаться что они меня беспокоят просто так и что у них тут какая то путоница!!!  Аказывается, у меня есть дебетовая карта пятерочка по которой подключины оповещения и стоят они в месяц 49 рублей, но я этого не знал ии ни каких смс мне не поступало, что два месяца бесплатно, а потом платно…. К тому же это ни как не относиться к моему кредиту – его то я оплачиваю вовремя. Вот как сам банк думает неучто я не нашел бы 20 рублей дабы не терять несколько тысяч рублей процентов, которые они мне обещали?! Мое мнение что банк специально изысскивает все возможные уловки, что бы клиенты не могли получить свою выплау о которой так все рассказывают,я со своей стороны условий не нарушал и кредит оплачивал своевременно, и даже как только позвонили о просрочке в этот же день положил деньги в банк на договор 29429168!!! Я и моя жена не работаем в банке но уж это понимаем, конечно им не хочеться возвращать мне мои же деньги….(((  Призываю всех быть крайне осторожными и внимательными при получении услуг банков…..

Ответ банка

30 августа 2019 в 11:48
Уважаемый Клиент!Рады Вам сообщить, что по Вашему отзыву Банком было принято положительное решение.Все необходимые корректирующие мероприятия по Вашему кредитному договору были успешно осуществлены.В случае, если решением Банка Вы удовлетворены, просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.Будем рады, если Вы оцените по 5-ти балльной шкале работу Банка.С уважением, АльбертПАО "Почта Банк"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.