Нижний Новгород
20 мая
USD ЦБ
90,65 -0,33
EUR ЦБ
98,58 -0,19
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
7 002,57 +47,94
18+

Больше чем просто Банк

27 августа 2019 в 20:22
отлично
Добрый день!Являюсь клиентом Почта Банка с недавних пор, знакомство началось спонтанно при определенных обстоятельствах, а именно выдачей зарплатной карты на предприятии где я работаю. Честно признаюсь довольно скептически относился при смене зарплатного банка, т.к планировал использовать карту только для того, чтобы снимать зарплату, но как в последствии оказалось с возрастом меняется многое. Меняется мнение, желания, взгляды, меняемся мы сами. В очередной раз при посещении банкомата в отделении в гор. Нижний Новгород, ул. Плотникова, д. 3, ко мне обратилась сотрудник банка с вопросом касательно оплаты ЖКХ, а именно каким образом я произвожу оплату. Откровенно говоря ранее я оплачивал услуги ЖКХ в другом банке, брал квитанцию, приходил в офис и в конечном счете оплачивал по штрих коду. Сотрудник банка сообщил что по средствам онлайн-банка можно оплачивать практически все услуги дистанционно и что самое интересное при помощи QR кода. Придя домой я установил приложение, выбрал оплата ЖКХ, сканирование QR кода и долгожданное отправить. Через несколько дней по счастливой случайности зашёл в онлай-банк и обнаружил, что денег больше чем нужно. Естественно было очень интересно узнать происхождение этих средств, я повторно пошёл в отделение. Была очередь в несколько человек, дабы ожидание было приятным, в офисе очень удобные диваны. Дождавшись своей очереди сотрудник оперативно вник в ситуацию и выяснилось что при оплате по QR коду указываются неверные реквизиты поставщика услуг, таким образом деньги обратно поступили на счёт, в итоге сотрудник настроил мне шаблон, теперь вся оплата занимает несколько минут, помимо всего прочего сотрудник рассказал о дополнительной возможности получения дохода по средствам карты ВездеДоход, стараюсь пользоваться ей каждый день! Могу посоветовать Почта Банк, т.к. есть негативный опыт с решением различного рода проблем и мало приятных ситуаций с другим банком, и Вы знаете все познаётся в сравнении. Ошибается-каждый. Признает ошибки мудрый. Просит прошения-сильный!

Ответ банка

27 августа 2019 в 20:22
Уважаемый Olegsw!Благодарю Вас за отзыв о нашем Банке, оставленный на портале. Нам очень важно, чтобы Клиенты оставались довольны качеством обслуживания.Будем рады снова видеть Вас в нашем офисе!ВАЖНО:Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам, АлинаПАО "Почта Банк".
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.