Нижний Новгород
29 апреля
USD ЦБ
91,78 -0,23
EUR ЦБ
98,03 -0,69
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 913,94 +54,54
18+

Навязывание страховки и юр.услуг банком под угрозой отказа в выдачи кредита

2 сентября 2019 в 11:12
ужасно
21 августа 2019 года, я обратилась в банк за кредитом 500 тыс.руб.,  менеджер пояснила, что необходима страховка: отпотери работы и имущества, на 74 тыс.руб, иначе кредит не одобрят. Деньги я готова была забрать только через 1 день, но менеджер пояснила, что заявку она вынуждена закрыть, и позвала в помощь Управляющую, которая подтвердила, чтозаявку закрываем на сегодня или сразу проходите в кассу за деньгами,  или сразу можем сделать повторную, для того, чтобы вы по ней обратились в течении нескольких дней, но большая вероятность отказа. Я согласилась на повторную заявку, и спросила у нее можно ли отказаться от страховки или снизить ее, так как это очень дорого. Она сказала, что нет, так как банк не одобрит кредит! Уже 2 сотрудника сказали, что без страховки денег не дадут.23 августа 2019 года я вернулась и мне стали оформлять кредит, но программа зависла и не проходила страховка по «потери работы», тогда менеджер не предупредив меня заменила данный продукт на Сертификат («ЕЮС» юридические услуги на год), стоимостью 60 000 руб.Страховка «имущества» прошла по цене 11 000руб. Таким образом, общая сумма  71 000руб,но им надо было именно 74 000руб, тогда менеджер сказала, что в связи стем, что вы ждали больше часа, пока отвиснет программа, управляющая делает вам «подарок» 3 000руб, но % с них вы платить не будите. Сертификат менеджер усердно прятала, и отдала в общем файле после того как в кассе были оплачены все платежи.Таким образом, я считаю, что сотрудники ОТПбанка не предоставили достоверную информацию по доп. услугам, а так же навязали их обязательную покупку, мотивируя отказом банка в выдачи кредита. В течение 5 дней я письменно обратилась в «ЕЮС» с требованием расторжения Сертификата и возврата денег на мой счет. В контору поехала лично с Нижнего Новгорода в Москву, так как побоялась отправлять заявление просто письмом. По телефону они уверяли, что если обратиться в 5 дневный срок, то сумму вернут, хотя контора оооочень сомнительная. Заявление будут рассматривать 30 дней, хотя по закону должны вернуть деньги в течении 10 дней.В течение 14 дней я письменно обратилась в «РОСГОССТРАХ»с требованием расторгнуть страховку и вернуть мне деньги на мой счет. Они не отнекивались, обещали вернуть в течении 10 дней. но с перерасчетом пользования несколькими днями. Так же считаю, что действия банка не законны, и требую пересчитать ежемесячные платежи, за вычетом денег, что он навязал, а так же согласовать с данными конторами возврат денег в кротчайшие сроки. Планирую обратиться в суд на действия сотрудников ОТП банка.

Ответ банка

2 сентября 2019 в 11:12
Уважаемый Ирина Коби!спасибо за Ваш отзыв.Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.Заранее признательны Вам за уделенное время.С уважением,Горбачёва НатальяОТП Банк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.