Нижний Новгород
29 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Издевательское начисление штрафов за несуществующие просрочки

6 июня 2020 в 21:37
ужасно
Два года пользуюсь услугами этого банка, плачу всегда вовремя. А тут вдруг странности начали происходить. 6.05.20 в срок оплаты платежа мною была внесена рекомендованных сумма 6000 рублей по кредитной карте. Платёж приводила в банкомат в открытом в тот момент отделении ОТП банка. На квитанции отображено время поступления на счёт 16:40. Платёж сразу же отобразится в ОТП онлайн-банке и пришло SMS сообщение. 26.05.20 мне на электронную почту пришло уведомление о предстоящем платеже намного превосходящем обычный. В приложении я увидела, что у меня просроченная задолженность в размере 3390 рублей, а 7.05.20 в 05:16 с моего счёта списана штраф в размере 3603,99 рублей. Оператор уверяет, что пополнение счёта произошло лишь 07.05.20. То есть банкомат банка, находящийся в работающем отделении банка, выдал квитанцию о пополнении счёта, онлайн банк и смс подтвердили, а пополнения счёта не произошло? И только через 11 часов счёт пополнился и появилась возможность и оштрафовать и забыть известить меня об этом любым способом, кроме не всегда работающего приложения! И это в период карантина, когда работодатели не платят зарплату, а пенсионный выдав пенсию заранее, с началом карантина 9.04.20, а следующую в срок через полтора месяца 21.05.2020! И именно в это время ОТП банк из-за некорректной работы своего банкомата за якобы просрочку в 11 часов выставляет штраф в размере 1/3 МРОТа. Но дальше больше! 4.06.20 я вношу через тот же банкомат часть суммы в размере минимального платежа в 14:28, и о чудо!, через 10 минут, в 14:38 деньги поступают на счёт и из них погашаются проценты и уплачивается комиссия! Что случилось с этим банкоматом?! На следующий день 05.06.2020 я через ОТП онлайн банк довношу 3390 рублей оставшейся задолженности, которые в нём производятся через систему "Золотая Корона", принимаются в 15:58:24 и почти моментально попадают на счёт в 28:15.А теперь фанфары! Сегодня в ОТП онлайн банке у меня висит "Платёж просрочен", "Пожалуйста, внесите платёж в ближайшее время,чтобы вам перестала начисляться неустойка за просрочку" и" Пополнить на 5735,75 р". И эпичный ответ оператора: у вас до 06.05.2020 не был внесён минимальный платёж ".  Они что, издеваются?! Операторы то по полчаса изучают вопрос, то отвечают, что просрочки нет, то она есть. Претензию рассмотрят в течении 30 дней, а ты плати, чтобы в конце не оказался должен миллион!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

ОТП Банк
8 июня 2020 в 16:51
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы бы хотели разобраться в вопросе, чтобы не допустить повторения инцидента в будущем. Пожалуйста, сообщите нам на адрес электронной почты zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, чтобы мы могли провести проверку.С уважением,Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк