Нижний Новгород
20 апреля
USD ЦБ
93,44 -0,65
EUR ЦБ
99,58 -0,95
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 158,09 -73,03
18+

Внимание!

11 июля 2018 в 19:44
ужасно
Внимание! Отвратительное отношение, вымогание денежных средств, угрозы. Готовлюсь к суду.Добрый день!В декабре 2017 года, взял в кредит в МТС Банке на смартфон Samsung.Ежемесячный платеж, согласно графику платежей (раздел 6), составляет 4 458 рублей 00 копеек в месяц; срок – 12 месяцев.На сегодняшний, согласно выписки, полученной в банке, мною оплачена сумма в размере 30 607 рублей 00 копеек. А согласно графика платежей я должен был отплатить 26 748 рублей 00 копеек. Итого элементарными расчетами, моя переплата в пользу МТС Банка составляет 3 859 рублей.Но тем не менее сотрудники банка, каждый день, включая субботу и воскресенье звонят мне, и утверждают, что у меня имеется просрочка. На вопрос что за просрочка, откуда она взялась, мне отвечают, что я просрочил платеж и банк мне назначил мне штраф, порядка 2,5-4 тысяч рублей, каждый раз цифра меняется и ссылаются на договор. НО! Есть одна НО! В моем договоре за просрочку платежа предусмторенны пени в размере 0,1%; цитирую: «Неустойка за неисполнение/несвоевременное исполнение обязательств по кредитному договору (по возврату кредита и/или уплате начисленных процентов за пользование кредитом) – пеня в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.»Обращаю внимание, что действительно мною были нарушены сроки по одному из платежей, т.к. по непонятным мне причинам СМС уведомления мне не подключили, хотя об этом мы договаривались с сотрудником банка.Просрочил я платеж на срок порядка 4-7 суток, опять же элементарными расчетами я получаю, что пени за просрочку могут составить около 50-ти рублей. По телефону я неоднократно сотрудникам банка сообщал, что готов понести наказание за просрочку и заплатить сумму согласно договору. Но сотрудники банка услышав эту информацию начинали хамить, обещали испортить кредитную историю и угрожать, что передадут мои «долги», которые они сами мне придумали, коллекторам. (И да, действительно, согласно договора, МТС Банк может привлекать сторонние финансовые организации, поэтому я никогда не спорил по данному факту.)Благо все телефонные разговоры по утрам в выходные и будние дни у меня записаны, все будет предоставлено юристом в суде. На сегодняшний момент мы с моим юристом разработали верный путь по борьбе с мошенническими действиями со стороны МТС Банка в мой адрес.Претензия подготовлена и все сопровождающие ее документы с отметками банка у меня в наличии. В ближайшее время отправляем ее на юридический адрес банка и далее намерены подавать иск. Уважаемые читатели данного отзыва, у меня к Вам огромная просьба, задумайтесь тысячу раз прежде чем начинать сотрудничество с данной организацией. Задумайтесь над ее добросовестностью. И имеете ли вы силы и свободное время для того что бы выяснять отношения с МТС Банком.С Уважением, Константин.

Ответ банка

11 июля 2018 в 19:44
Здравствуйте, Константин!Мы проверили информацию по Вашему отзыву.Вами действительно была допущена просрочка по кредиту, в результате которой были начислены штрафы. Однако, сумма была несколько завышена. В ближайшее время штраф будет пересчитан в соответствии с условиями договора. Примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и оно будет исключительно положительным.С уважением,Служба поддержки клиентовПАО "МТС-Банк"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.