Нижний Новгород
24 апреля
USD ЦБ
93,29 +0,04
EUR ЦБ
99,56 +0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 003,45 -131,17
18+

Отвратительное обслуживание

8 июня 2018 в 07:55
плохо
Здравствуйте!История такова - 3.06.2018 пришли в салон МТС по адресу Московское шоссе 122 чтобы приобрести телефон iPhone 8 Plus. Решили оформить беспроцентную рассрочку. Ну то, что нам навязали дополнительную страховку за 7 с лишним тысяч (якобы без неё рассрочку не дадут) это было только начало. Дальше нас заставили завести карту МТС банка мотивируя это тем, что по другому нельзя будет вносить платежи за рассрочку. Естественно карта не бесплатна. Ну ладно, все оформили, забрали телефон, документы и вернулись домой. И дома обнаружили, что в документах отсутствует кассовый чек на телефон и страховку. Сразу же вернулись назад и тут началось самое интересное. Продавец заявила, что она не знает где чек, наверное она его выкинула (чек на 60 с лишним тысяч который она обязана была прикрепить к документам). При предложении поискать в мусоре версия изменилась, мол наверное отдала кому-нибудь другому. Замечательно - чек на мой телефон находится неизвестно у кого (на чеке серийный номер). Выдать дубликат отказались. Выдали только товарный чек, который без кассового филькина грамота. Обращение к руководству результатов не принесло. Пришлось написать заявление в Роспотребнадзор. В общем какая-то мутная история. Странный банк. На наших экземплярах договора на рассрочку ни подписей, ни печатей. Документов на страховку вообще никаких. Непонятно за что заплатили 7 000?! В общем, советую десять раз подумать, прежде чем связываться с этим магазином. Такое впечатление как будто обратились не в известную солидную фирму, а в какую-то неизвестную организацию.

Ответ банка

8 июня 2018 в 07:55
Здравствуйте, Алексей!Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Хотим отметить, что кредитный договор оформлен без услуг страхования от банка. В целях кредита помимо телефона указана услуга «Защита покупки» и пакет услуг «Нестандартная настройка телефона». Обе услуги предоставляются продавцом.Согласны, что в салоне связи МТС произошла крайне неприятная ситуация. Мы обязательно проверим указанные Вами факты, и свяжемся с нашими партнерами. После получения от них обратной связи вернемся к Вам с ответом.С уважением,Служба поддержки клиентовПАО "МТС-Банк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.