Нижний Новгород
29 мая
USD ЦБ
66,40 +4,35
EUR ЦБ
69,44 +5,00
Нефть
115,32 -0,30
Золото ЦБ
3 945,83 +260,78
18+

Лучший банк за всю историю работы

18 августа 2020 в 12:51
отлично
Предпринимательской деятельностью занимаюсь с 1998 года, имел опыт работы с более чем десятком банков. Счет в Модульбанке открыт с 07.2015, и банк до сих пор сохранил для меня промо-тариф, что очень приятно.Модуль - лучший.  Отличное приложение, отличный интернет-банк. Мне есть, с чем сравнивать, и я понимаю, о чём пишу. Дважды были проблемы с блокировкой счета, финконтроль требовал документы за квартал, а это сканирование более 5000 листов А4. Проблему решал, сосканировав первые 200 документов, а вместо остальных 4800 перемешал первые 200 и последовательно все пронумеровал. Проверку прошел успешно, счет был разблокирован, спасибо внимательности и трудолюбию сотрудников финконтроля.  После введения услуги Белый бизнес стало понятно, каких критериев оценки придерживается финконтроль и как надо работать, чтобы не нарушать его хрупкий покой.Великолепная услуга Овердрафт, пользовался с большим удовольствием. К сожалению, обороты упали, и услуга мне более недоступна. Жаль, иногда это было очень полезно. С другой стороны, не жили богато - не фиг начинать.Чат с банком лучше не использовать. Сначала будет отвечать Эм, виртуальный ассистент, которая будет отвечать на какие-то рандомные вопросы из своей оперативной памяти и продавать показавшиеся ей подходящими услуги банка, а потом ответит живой человеческий бизнес-ассистент, который сначала будет задавать большое количество уточняющих вопросов с целью убедить Вас, что Вы зря вообще полезли в чат. Причем эти вопросы будут не сразу, а с промежутком времени между ними до получаса, и возможность на них ответить из мобильного приложения будет сильно затруднена в связи с таймаутом и необходимостью повторной авторизации. Или, например, бизнес-ассистент переадресует Ваш вопрос другому специалисту, который Вам ответит примерно никогда. Как, например, мне.Дидар, бизнес-ассистентДоброй ночи, Дмитрий! Специалист подключится к диалогу в понедельник в первой половине дня. 25.04.2020 00:31Специалист пока не смог подключиться. С апреля. Наверное, возникли проблемы непреодолимой силы. Выяснять причину и наказывать Дидара не надо. Ну или накажите, но не очень сильно, не более одной квартальной премии.По опыту общения с бизнес-ассистентами сложилось мнение, что у банка договор с коррекционной школой о трудоустройстве самых сложных выпускников.Может показаться, что это негативный отзыв, но нет, мне, за исключением блокировки счета и общения с бизнес-ассистентами, всё остальное очень нравится. В частности, большое спасибо Никите Ц., представителю Модульбанка в Нижнем Новгороде.Для компаний, занимающихся легальным бизнесом - лучший банк. Менять не собираюсь.

Ответ банка

18 августа 2020 в 12:51
Дмитрий, здравствуйте!Благодарим за подробный отзыв. Мы ознакомились с чатами. В тех, где вы обращались в рабочее время, сотрудники отвечали в течение нескольких минут. Задержки с ответом были, возможно, при обращении в чат в ночное время. Извините, что заставили вас ждать. Не смотря на то, что сотрудник из примера диалога уже не работает, мы проработаем все описанные ситуации с остальной командой и учтем это в будущем. Ваше мнение ценно для нас. В случае с финансовым мониторингом, предоставленных документов по запросу было достаточно для завершения проверки.Спасибо, что помогаете нам стать лучше и что выбираете нас на протяжении стольких лет!С уважением, Модульбанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.