Детективная история

23 мая 2019 в 20:52
01 марта 2019 года  пришла в офис Локо-банкав Н.Новгороде на ул. Невзоровых, чтобы получить банковскую карту выпущеннуюпосле открытия вклада: посидела в очереди, прошла процедуру получения карты,активировала её, пошла в банкомат, чтобы проверить активацию и тут у менявозникли два вопроса по обслуживанию банковской карты. Я обратилась за помощьюк сотруднице банка Майе Колодочкиной, она нехотя, с раздражением, ответила напервый мой вопрос, а второй просто не хотела слышать, а для получения ответовна все интересующие меня вопросы отправляла меня на сайт банка и горячую линию,рядом сидевшая сотрудница стала её поддерживать и, несмотря на моё возмущениепо поводу того, что я нахожусь в офисе банка и хочу получить ответы на своивопросы здесь и сейчас, что имею на это полное право, это их обязанность, и вэто время в операционном зале не было ни одного клиента (а то бы снялидетективное видео о банке, вот была бы «хорошая» реклама), но они обе стали наповышенных тонах говорить мне, что они занимаются мною уже целый час, чтобы яоставила их в покое. Я потребовала встречи с управляющим офиса и, к своемушокирующему удивлению узнала, что присоединившаяся к  моему выпроваживанию из офисасотрудница-управляющая этим офисом Инесса Миронова! Она сидела и пальцем мнеуказывала на дверь, кричала и не хотела слышать никаких моих вопросов.Естественно, я тоже не «железная», моему возмущению не было предела, они довелименя до «белого каления». Но наконец-то сотрудница, которая была дальше всех отменя  и не участвовала в этом  скандале, услышала, в отличие от них, мойвопрос, и пригласила к себе, чтобы на него ответить. Я подсела к её окну, чтобыуспокоиться и начать диалог, но в этот момент появляются два крепких мужчины охранника,в бронежилетах, касках и соответствующим оборудованием, которых, видимо,вызвала управляющая Инесса, чтобы «утихомирить» женщину 50-ти с хвостиком лет,55 кг весом и ростом 164 см. Но я им сказала, что утихомиривать надо не меня, ав первую очередь сотрудниц банка, в частности управляющую, охранники находилисьв 0,5-1 м от меня. Естественно, в обстановке такого  прессинга, мнестало совсем не по себе, не смотря на то, что сотрудница, которая пыталась мнепомочь, принесла питьевой воды. Я решила идти до конца… и посоветовала имвызвать скорую медпомощь, а то неизвестно чем дело может закончиться. А «дело»получилось на «пустом месте» из-за элементарной лени и некомпетентностисотрудников. Спустя некоторое время в операционном зале появился мужчина вштатском костюме и сотрудница, предложила мне пройти в переговорную комнату, онопонятно, а то всех клиентов распугаю.Мужчина представился директором Нижегородского филиала Локо-Банка Владимиром.Выслушал всю историю, изложенную выше, в подробностях,  также я рассказала ему о том, что месяц назад, 30 января, мы с моей дочерью пришли открывать вклад  и находились в этом офисе более 3, 5 часов, а у дочери грудной ребенок, его надо кормить бежать,  ждали, обслуживались, причем в зале было Очень… душно, клиенты жаловались, но безрезультатно.   Ушли еле живые, но все сделали. А 01 марта сотрудницы имели наглость упрекнуть клиента, что они ЦЕЛЫЙ… час обслуживают, хотя прошло около 35-40 минут с перерывами на активацию карты, на банкомат и т.п. (я смотрела на часы, когда подошла обслуживаться к  Майе Колодочкиной), и не захотели предоставить интересующую клиента информацию о банковском продукте.Владимир Савин выслушал, сказал, что разберется, я его поблагодарила за уделенное мне время, и удалился, к сожалению, даже не извинившись за поведение своих сотрудников.СМ далее
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.