Нижний Новгород
20 апреля
USD ЦБ
93,44 -0,65
EUR ЦБ
99,58 -0,95
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 158,09 -73,03
18+

Неотключаемая страховка

31 марта 2020 в 14:50
ужасно
03.03.2020 оформил карту URBAN в офисе банка, к ней автоматом были подключены: страховка и смс-информирование. Сразу же после оформления написал заявление на отключение данных услуг. Через неделю обратился в контактный центр, что бы убедится в отключение данных сервисов. В контакт центре мне сказали, что все опции подключены, сейчас мы может отключить смс-информирование, а страховка отключается в течение 2 недель, меня уверили, что при написанном заявлении в отделении, все будет отключено. По истечению 2 недель, я написал на почту customer_care@crediteurope.ru, ответа не последовало. 22.03.2020 с меня списывают комиссию за страховку. Естественно пришлось ехать в офис и писать повторное заявление и претензию на возврат средств. Требуйте копию написанного заявления в таких случаях. Потрачено время и деньги.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.