Нижний Новгород
04 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Криво закрыли договор по карте, не передали данные в БКИ

31 января 2018 в 10:23
ужасно
Начал пользоваться картой еще приват банка в 2010 году, очень тогда выручила, со временем карта превратилась в карту БинБанка.19 июня 2017 года пришел в отделение Нижний Новгород, Гагарина проспект, 109 закрывать свою кредитную карту.Менеджер насчитал  нужно  оплатить 9 рублей 47 копеек, что я сразу же сделал в кассе. Потом оформил документы, пафосно разрезал карту ножницами и я счастливый поехал по своим делам дальше, уверенный что карта закрыта.Недавно озаботился получением кредита, но несмотря на хорошую кредитную историю, мне отказывали или предлагали совсем небольшие суммы. Купил на банки ру кредитную историю и с удивлением  увидел в БКИ Эквифакс и НБКИ что у меня якобы 2 активных кредитных карты от бин банка по 250 000 каждая. При том что у меня всегда была  одна карта БинБанка (приват банк-БинБанк кредитные системы-БинБанк)С распечаткой 30.01.18 приехал в указанное отделение, где улыбчивый менеджер Клим сообщил что у меня задолженность 350 рублей по кредитной карте и 1 договор активный. Как оказалось договор почему то не закрыли и каждый месяц мне начислялось около 50 рублей за смс информирование. Помочь ничем сотрудник не смог, предложил только оплатить долг и ждать 45 дней пока счет не закроют.На вопрос почему в БКИ данные по 2 картам отвечал, что у него в системе данные только по 1 договору. На предложение что эти данные надо передать в БКИ не отреагировал. Вообще сложилось впечатление, что он не очень понимал что такое БКИ и как они взаимодействуют с банками.Хочется как то чтобы мне убрали задолженность, возникшую по причине кривой работы сотрудников, закрыли договор в своей системе и наконец то корректно передали бы данные в БКИ

Ответ банка

31 января 2018 в 10:23
Уважаемый kalleka86!Благодарим Вас за обращение.Поясним, что после внесения Клиентом денежных средств для погашения задолженности на кредитную карту, сумма списывается в счет погашения процентов выставленных в отчетный период после того как отражается на счете карты. Выставление текущих процентов за пользование кредитными средствами производится в последний день месяца. По Вашему кредитному Договору были выставлены к оплате текущие проценты за пользование кредитными средствами 30 июня, несмотря на корректность выставленных процентов Банком в настоящее время было принято решение об отмене процентов, а также принимая во внимание представленную в обращении информацию, будет произведены отмена комиссии за услугу «Информационный сервис» и закрытие счета карты, что будет осуществлено в самое ближайшее время. С уважением,БИНБАНК Дидижитал
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.