Нижний Новгород
03 мая
USD ЦБ
92,05 +0,27
EUR ЦБ
98,64 +0,62
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 814,03 -99,91
18+

Банк не отдаёт деньги с депозита

26 августа 2017 в 20:18
ужасно
Не могу снять деньги с депозита. Чтоб заказать деньги в кассу на досрочное закрытие депозита, провисел на линии полчаса, слушая музыку. Потом еще минут двадцать убеждал сотрудника отдать мне деньги в понедельник (28 августа) в 18 часов. Звонил сегодня, в субботу 26 августа. Как мне кажется, времени, чтоб пополнить кассу - вполне достаточно, невесть какие мега-суммы. Мне было сказано, что деньги я могу забрать только во вторник. Что за бред? Я могу понять, что без предупреждения нужной суммы в кассе может не оказаться, но вот так ультимативно и нагло заявлять, что деньги раньше вторника я не заберу? На руководителя отделения перевести звонок отказались, оператор пыталась повесить трубку под предлогом, что разговор переходит на личности, чего в помине не было. К клиентам относятся как к быдлу, твердят заученные фразы, выдумывают свои внутренние инструкции (с каких пор банки у нас взяли на себя роль законодательного органа??) Подскажите, куда еще можно пожаловаться на эту ситуацию? Банк не отдаёт мне мои деньги! Напишу сейчас жалобу на сайт ЦБ, интересно, насколько правомерно банк пытается еще несколько дней попользоваться моими деньгами против моей воли.

Ответ банка

26 августа 2017 в 20:18
Уважаемый hlamov!Благодарим Вас за обращение!В связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средств находится в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. На основании поступавших заказов об изъятии вкладов, Банк ориентируется на необходимый объем наличных денежных средств в кассе конкретного офиса для обслуживания вкладчиков и клиентов Банка.В соответствии с п. 1.16.условий договора комплексного банковского обслуживания в целях оперативного обслуживания и экономии времени Клиенту рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать Вклад или его часть и начисленные проценты путем выдачи наличных денежных средств за 2 (Два) рабочих дня любым доступным способом связи с Банком (например, посредством обращения на официальный телефонный номер Банка). Если последний день срока возврата (досрочного возврата) Вклада приходится на нерабочий день Офиса, в котором Вклад был открыт, днем окончания Срока вклада считается ближайший следующий за ним рабочий день.В ходе проведенной проверки действий сотрудника Единого информационного центра нарушений в части корректности предоставленной консультации, а также некорректного общения выявлено не было. Информация о необходимости предварительного заказа средств была доведена корректно. А также был осуществлен заказ средств на 29.08.2017 года.Отметим также, что соединение с управляющим офиса не представлялось возможным по причине окончания рабочего дня в соответствии с установленным графиком работы офиса. Дополнительно сообщаем, что с Вами по телефону связался сотрудник офиса и подтвердил возможность получения Вами денежных средств 28.08.2017.С уважением,Новиков Александр
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.