Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Проблемы с кредитной картой

22 октября 2009 в 22:38
Начну с того,что я являюсь клиентом банка больше пяти лет.С самого начала не понравилось наличие больших очередей сначала к оператору,а затем и в кассу,но на тот момент мне показалось,что я придираюсь .Я самоотвержено выстоял очередь,оформил пластиковую карту в долларах и был счастлив,что теперь смогу без проблем пользоваться своим счетом и в России и на Украине,так как часто там бывал и на тот момент это было самое выгодное предложение с наименьшей потерей процентов при снятии на Украине.По началу так и было,но потом я понял,что очереди в банке это нормальное явление и чтобы решить минимальный вопрос по пополнению карты или написать заявление на перевыпуск карты по утере или по окончанию срока действия можно простоять в очереди иной раз до трех часов! Мне бы сразу сменить банк,да нет,я все время думал бывает у всех ,попадаю видно в банк в час пик.Забыл сказать,что все это происходило в отделении на Космонавта Волкова.Стоя в очереди в очередной раз понял,что виноваты не люди,которые приходили одновременно в банк,а обсолютно безграмотное построение работы с клиентами!При том ,что в очереди к менеджеру по работе с пластиковыми картами стоит не менее пяти человек работает только один,но при этом рядом сидят три менеджера,но ини работают только с переводами при том ,что никогда все трое оновременно не были заняты.Потом столкнулся с хамством и безграмотностью сотрудников,то путали и блокировали не ту карту(было две карты ,основная и доп.),то ошибались в написании фамилии и имени на карте,то перевыпускали не ту карту,но это были только цветочки.В сентябре 2007года я в очередной раз был на Украине и мне срочно понадобились деньги.На счету на тот момент находилось около 11000долларов.Мне удалось снять 10000 и все.Поехал в отделение приватбанка-украина девушка посмотрела и говорит,что она видит что деньги остались но прозвести снятие она не может.Начал я звонить в Московское отделение.В Москве были удивлены,когда узнали,что я снял такую сумму.Оказывается лимит снятия установлен не более 5тысяч в месяц,при том ,что меня никогда не предупреждали об этом.Я попросил снять лимит,но мне отказали объяснив,что это делается только при личном присутствии меня в банке и написании мной заявления.Пошол опять в Укр.банк в отдел по работе с клиентами.Попалась отзывчивая сотрудница.Она сама лично звонила в Москомприват.и просила принять заявление по факсу или электронной почте,так как они могут подтвердить мою личнось.После нескольких звонков и переписке в чате дали согласие на пересылку заявления.Обещали рассмотреть в ближайшие дни.Через пару дней я сам позвонил в Москву и каково же было мое удивление когда вместо ответа по моему вопросу,меня попросили предоставить в банк справки о происхождении моих денег .Это было чистой воды издевательство .На тот момент действовал закон по которому справки о происхождении денег надо было предоставлять если сумма на счету превышала 650000рублей.Не трудно догадаться,моя сумма с трудом тянула на 350000рублей по курсу.После долгой ругани по телефону за справки они забыли и обещали снова через пару дней снять лимит.Через неделю ежедневных звонков наконец сняли.Я твердо решил,что я и так слишком долго терпел такое издевательство и больше с банком не сотрудничаю.Как оказалось и это было не все.Моя глупость была в том,что я сразу не закрыл счет.По окончанию срока действия карты в июле 2009проверил счет и оказалось,что я должен банку 28баксов(на момент последней операции на счету оставалось +2.5бакса)Когда еще через пару месяцев я связался с банком у меня уже было -38 .На мои вопросы откуда, был ответ,что два раза по 15 списывали за годовое обслуживание,а последние 10за перевыпуск карты.При том,что до этого мне перевыпускали карты только после моего письменного заявления и предоставлени ксерокопий паспортов.На мой вопрос на каком основании перевыпустили карту без моего участия и согласия,мне ответили,что со мной якобы связывался сотрудник банка и я подтвердил свое намерение на перевыпуск ,при том,что мой контактный телефон указанный в анкете уже больше года отключен.Интересно куда он звонил? Да и зачем мне перевыпуск карты,которой я не пользовался с 1октября 2007. Когда я попросил дать мне имя и фамилию сотрудника который,якобы,звонил и куда вообще он звонил,то получил ответ,что к сожалению такой информацией они не владеют.Получается,что хотим,то творим.А счет можно закрыть только при нулевом балансе и если этого не зделать,то ини и дальше будут начислять годовое обслуживание карты и перевыпускать ее,якобы с моего согласия,в чем я уже не сомневаюсь.Такого суперобслуживания я вообще не предпологал.Составили претензию.Обещали разобраться в течении 3-5дней.Посмотрим. ЛЮДИ!!!!БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ!!! И ДАЙ БОГ ВАМ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ С ЭТИМ,ТАК НАЗЫВАЕМЫМ БАНКОМ!!!! КРОМЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ И РАЗДРОЖЕНИЯ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ И УБЫТКИ!!!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.