Нижний Новгород
28 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Некомпетентное обслуживание

6 марта 2020 в 22:48
ужасно
24 января состоялось рефинансирование моей ипотеки, на сделке мне объяснили, что снижение ставки, будет в дату первого платежа после того, как мы предоставляем документы о регистрации залога в МФЦ.Это уже далеко не первая проблема касаемо данного договора, изначально договор старой ипотеки забыли закрыть, пришлось набегаться, чтоб сотрудники все таки закрыли договор, затем мне пообещали в течении 2 недель со мной связаться и пригласить в офис для подписания договора об ипотеки и перерегистрации закладной, но опять меня обманули и не связывались со мной 3.5 недели, а пригласили в офис на следующий день после жалобы.Так вот наконец пройдя 100 кругов ада, я получил в МФЦ документы и отправился в офис на улице Минина, для сдачи документов для снижения ставки, и тут то мне и сообщают, что ставка поменяется в течении 60 дней,а не в первый платёж после предоставления документов. Требую поменять ставку, как было обещано при подписании, в дату платежа, так как время было затянуто, только благодаря бездействию сотрудников, которые во первых не смогли закрыть ипотеку вовремя, во вторых не заказывали долго закладную, в третьих не связывались после получения закладной.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.