Нижний Новгород
20 апреля
USD ЦБ
93,44 -0,65
EUR ЦБ
99,58 -0,95
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 158,09 -73,03
18+

Навязывание мультикарты ВТБ

29 февраля 2020 в 15:17
ужасно
28 февраля 2020 при оформлении кредитного договора (ипотека) в филиале №6318 банка ВТБ расположенного по адресу г. Нижний Новгород ул Белинского д. 36 в процессе открытия банковского счета было отмечено что мне необходимо оформить банковскую карту так называемая "Мультикарта" обслуживание которой составляет 249 рублей в месяц либо поддержка оборота в 5000 рублей в месяц, плюсом к этому еще идет кредитная карта которая мне точно не нужна,(кредитная история портится на "УРА" для тех кто не знал) На все мои возражения и просьбы предоставить бесплатную карту сотрудник отвечала отказом и продолжала рассказывать о плюсах этой карты. В службе поддержки ВТБ узнал что при оформлении кредита сотрудник не имеет права навязывать что либо не указанное в договоре и что существует карта с базовым тарифом (бесплатным) для обслуживания кредита. Почему сотрудники вводят в заблуждение, не говоря о возможности оформления бесплатной карты и когда им указываешь на ее существование продолжают это отрицать? почему я должен платить 249 рублей в месяц плюсом к кредитной сумме? Я не собираюсь пользоваться картой кроме как для погашения кредита. Может продукт и не плохой но дайте людям возможность выбора! О банке всегда складывались только положительные мнения, не думал что столкнусь с такой ситуацией. Действия банка ВТБ и его сотрудников несут подозрительный характер. также хочу отметить что разговор с управляющей филиала не принес положительных результатов. Выражаю крайнюю степень недовольства по поводу работы руководителя и подчиненных данного филиала №6318. Прошу представителя банка помочь и разобраться в данной ситуации, в противном случае жалоба будет направлена в центральный банк!

Ответ банка

29 февраля 2020 в 15:17
Добрый день!Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Ваше обращение не осталось без внимания, мы провели переговоры с ответными руководителями офиса, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Дополнительно с Вами связался сотрудник офиса и пригласил для выдачи бесплатной карты.Будем признательны, если Вы подтвердите нам получение карты и сообщите о решении Вашего вопроса, написав об этом в комментариях к отзыву.Примите извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.С уважением,Команда ВТБ
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.