Нижний Новгород
02 мая
USD ЦБ
92,05 +0,27
EUR ЦБ
98,64 +0,62
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 814,03 -99,91
18+

Затягивание сроков рассмотрения рефинансирования

9 июня 2018 в 17:00
ужасно
В апреле 2016г был оформлен ипотечный кредит в Банке ВТБ со ставкой 15% годовых. В марте 2017г в офисе банка мной была оформлена заявка на рефинансирование в данном же банке моего кредита, тк ставка ЦБ существенно снижена!!! Заявление по форме банка, все пункты документа на предоставление снижение ставки выполнены, страховку плачу исправно, как и сами платежи. И вот прошло уже 4 месяца, а от банка-ни ответа, ни привета. На вопрос о сроках рассмотрения говорят одно и тоже-много заявок, ждите. Да сколько же можно ждать??? Так и год пройдет, а положенный срок рассмотрения уже вышел (банк рассматривает заявления три месяца!!!). Такое хамское отношение к клиентам. Но и это еще не все злоключения с данным банком. Все зависит от настроения и желания работать у сотрудников самого банка. Каждый год в декабре обращаюсь за детализацией платежей. В 2016 в конце декабря все сделали за 5 минут, спасибо огромное, но, видимо этот сотрудник уволился и в декабре уже 2017 г за ту же операцию мне предложили: заплатить или ждать от 2 месяцев!!!! До сих пор ничего нет.Но и это еще не все.Третья ситуация: заканчивался вклад в сбере и я искала где выгоднее проценты. Выгоднее были в ВТБ. В декабре 2017 отправилась в ВТБ чтобы проконсультироваться по вкладам. Меня встретили, дали бумажку и сказали: "Тут все написано." и указали на выход. Я была немного обескуражена поведением сотрудников в центральном офисе. Теми же ногами пошла в сбер, меня проконсультировал специалист, подобрал вклад со ставкой чуть ниже, чем у ВТБ и еще предложил открыть доп вклад. В итоге: вклад и до сих пор в сбере, да еще плюс еще один вклад оформила, хотя даже не рассчитывала этого делать. Вот сотрудники работают все в том же центре города, разница 200метров.Вывод: ВТБ значительно укрепил свои позиции по вкладчикам, но забыл, что клиентов надо не только привлекать, но и удерживать.В настоящее время рассматриваю оставить ВТБ и рефинансироваться в другом банке. Устала от такого отношения, устала ждать и переплачивать по 5000 руб в месяц.

Ответ банка

9 июня 2018 в 17:00
Здравствуйте!Благодарим Вас за обращение.С Вами связался представитель Банка и мы ожидаем Вас в отделении в соответствии с достигнутыми договоренностями для подписания документов на снижение ставки.Предоставленная Вами информация о работе сотрудника отделения передана в ответственное подразделение для проверки.Приносим Вам извинения и надеемся на продолжение нашего сотрудничества на положительной ноте.Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой!С уважением,Команда ВТБ
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.