Нижний Новгород
04 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

ВТБ с заботой о своих клиентах

29 апреля 2020 в 12:07
ужасно
Решил воспользоваться услугой рефинансирования ипотеки в банке ВТБ, оформленной, изначально, в другом банке.Являюсь зарплатным клиентом ВТБ, поэтому мне было предложено рефинансироваться под 8,3%, что меня устроило. Начался процесс рефинансирования примерно в феврале этого года. По условиям банка,  пока не будут подписаны и зарегистрированы в МФЦ все документы, связанные с квартирой,  будет действовать повышенная ставка по ипотеке (10,3% в моем случае).  После регистрации документов в МФЦ необходимо приехать в банк со всем пакетом документов из МФЦ и написать заявление на понижение ставки. Пониженная ставка будет действовать со следующего отчетного периода после написания заявления. То есть, если заявление написано в апреле месяце,  то за апрель еще придется заплатить по повышенной ставке.Возможно, все было бы хорошо и этот отзыв не появился бы на портале банки.ру, но началась эпидемия Covid-19. Получение готовых зарегистрированных документов из МФЦ было назначено на 27.03.2020 года, но я не успел их получить, так как к тому моменту МФЦ моего города перешли на обслуживание по предварительной записи в связи со сложившейся ситуацией. Я, как честный человек, записался на ближайшую доступную дату 30.03.2020. Но как раз с 30.03.2020 МФЦ были закрыты на время каратнина и готовые документы я не получил. Возможно, будь я более наглым и менее порядочным, я бы приехал 27.03.2020 в МФЦ, настоял на выдаче документов и, опять же, этого отзыва могло бы и не быть.Когда я понял, что документы я не получу, я смирился с переплатой по повышенной ставке еще на месяц. Но все же решил позвонить на горячую линию ВТБ, чтобы поинтересоваться ситуацией. Подумал, что банк, возможно, уже подумал о своих клиентах и может что-то предложить. К сожалению, все сотрудники, связанные с ипотечным кредитованием, были отправлены на момент звонка на объявленные президентом РФ выходные, а сотрудник, с которым удалось связаться ничего внятного мне не сказал, предложив ехать в открытые отделения банка и спросить там (в условиях самоизоляции, да)24.04.2020 я узнал, что, оказывается, МФЦ начали свою работу с середины апреля месяца и поспешил забрать свои документы. Записался на ближайшую свободную дату и 28.04.2020 стал счастливым обладателем зарегистрированных документов. Сразу же поспешил подать заявление на понижение ставки. И вот тут случилось то, что и побудило написать данный отзыв.Единственное отделение, где можно написать заявление на понижение ставки в моем, хочу заметить, весьма не маленьком городе почти на 1,5 млн жителей, было закрыто.Вообще, для меня крайне не понятно почему заявление можно написать только в одном отделении банка, хотя в городе их 19.Подумал: "ну раз оно закрыто, значит, можно подать заявление в другом отделении банка ВТБ". Позвонил на горячую линию банка, где выяснил, что заявление можно подать только в 1 (том самом закрытом) отделении банка и никак иначе. Других способов подать заявление нет, в других отделениях его написать нельзя. Какую-либо заявку по телефону или как-либо иначе оставить нельзя.И вот стою я возле закрытого отделения моего банка с полным комплектом документов по ипотеке и ничего не могу сделать. Разговор с оператором горячей линии мною был записан.Я думаю, что не один я оказался в такой или похожей ситуации, где банк ВТБ и его сотрудники не хотят пойти на встречу в ситуации, не зависящей от клиента банка, что влечет за собой потерю средств моих и таких же таких же людей, как я.Примерная переплата по кредиту ежемесячно в условиях повышенной ставки составляет примерно 4000 рублей, что не мало для моего бюджета.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.