Нижний Новгород
03 мая
USD ЦБ
92,05 +0,27
EUR ЦБ
98,64 +0,62
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 814,03 -99,91
18+

Ужасный банк уровня микрофинансовых компаний

23 ноября 2017 в 16:00
ужасно
В декабре 2012 подписал кредитный договор с данным банком № 621/1050-0008313 на приобретение автомобиля (5 лет, сумма кредита 673302,00 руб., размер ежемесячного платежа 16734,11 руб., сумма переплаты (проценты за пользование кредитом) 322828,18 руб.)Исправно исполнял взятые на себя обязательства по внесению ежемесячных платежей, направленных на погашение основного долга, процентов за пользование кредитом до августа 2016 года т.е. более 3х лет. За это время осуществил внесение ежемесячных платежей на сумму более 700000 руб. Стоит отметить, что старался вносить платежи своевременно, просрочки были, но не критичные. Лояльности никакой от банка не было. Даже один день просрочки фиксировался, насчитывались пени, штрафы. Просрочкой считалось даже то, если не осуществил внесение ежемесячного платежа до 18:00, хотя данное условие в кредитном договоре никак не упоминается.В июле 2016 года настолько изменились обстоятельства, финансовое положение, что исполнять взятые на себя обязательства мне стало невозможно (вступление в брак, рождение ребенка, нахождение супруги в отпуске по уходу за ребенком, т.е. фактически к этому времени мне нужно было обеспечить не одного себя, а теперь уже семью из 3х человек). Я обратился в банк с просьбой о реструктуризации долга (думаю, что необходимо отметить те факты, что на момент обращения отсутствовала просроченная задолженность, а общая сумма внесенных ежемесячных платежей превысила сумму кредита). Изначально обратился в офис - заявление видимо даже и не рассматривали т.к. уже на следующий день получил отказ. Попробовал обратиться повторно, путем направления соответствующего письменного заявления в центральный офис. Ответа не получил вообще никакого.Поскольку осуществлять внесение ежемесячного платежа в полном объеме я далее не мог, а проценты за просрочку не малые - исполнение ранее взятых на себя обязательств, внесение суммы меньшей размера ежемесячного платежа никак бы ситуацию не исправили. Исходя из этого был просто вынужден далее не исполнять взятые на себя обязательства. Может это покажется кому-то неправильным, но здоровье своего ребенка для меня важнее кредитных обязательств.Далее все как со всеми - требование о досрочном возврате долга, решение суда, исполнительное производство.И не стал бы я писать данный отзыв если не последние события. Прошу обратить внимание: имеется исполнительный лист, находится у работодателя т.е. идет процесс принудительного взыскания.Сотрудники банка звонят и хамят, угрожают, принижают. Например: "На что живете, кормите, одеваете ребенка, если нечем платить по кредиту" или "Я сам лично приду к Вам с приставами и заберу все Ваше имущество, посмотрю как Вы тогда заговорите", или "Наверно нам пора обратиться в правоохранительные органы, ведь Вы мошенник"... И звонки эти ни от сотрудников коллекторского агентства, а от сотрудников банка!К чему этот отзыв, а лишь к тому, что если у Вас есть возможность обойти этот банк стороной - обходите не задумываясь, и не принимайте во внимание, что банк с государственным участием, видимо государство такое, а следовательно и банк с его участием!..

Ответ банка

23 ноября 2017 в 16:00
Илья, добрый день!Сожалеем, что у Вас возникли трудности в своевременном исполнении кредитных обязательств.Для получения информации и консультации по ситуации, изложенной в отзыве Вы можете обратиться в отдел по работе с проблемными активами по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 8а.Телефонные переговоры проводились сотрудниками в рамках официально-делового стиля общения, без каких-либо нарушений.Надеемся на продолжение сотрудничества.С уважением,Команда ВТБ24
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.