Нижний Новгород
02 мая
USD ЦБ
91,78 -0,23
EUR ЦБ
98,03 -0,69
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 913,94 +54,54
18+

Просроченная задолженность

5 марта 2020 в 16:42
ужасно
Я являюсь уже долгое время зарплатным клиентом ВТБ. От банка постоянно поступали предложения на кредит и кредитные карты. в прошлом году взял кредит, плати исправно без просрочек, в этом году взял кредитную карту которую мне навязывали долгое время, звонки от сотрудников поступали не по одному разу в день. Суть в том что, по глупой случайности пропустил ежемесячный платеж (в онлайн банке не разобрался где посмотреть), от банка за 2 дня поступила 1 смс об наступление даты платежа, которая благополучно ушла в СПАМ, вообщем я ее не видел. Сотрудники банка позвонили только через 6 дней, о том что просрочка, до этого ни звонка ни смс. Я сразу внес оплату. Написал письмо с просьбой отредактировать, объяснил ситуацию, получил отписку. В вашем банке нет клиентоориентированной политики? Это единственная просрочка, из за который я теперь не могу взять автокредит. Когда вам нужно вы звоните не по 1 разу на дню, почему не поступило хотя бы звонка раньше или смс в дату платежа? Прошу повторно рассмотреть мой вопрос, и принять положительное решение, так как являюсь добросовестным плательщиком.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.