Нижний Новгород
05 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Потреб кредит и страхование в комплекте

10 апреля 2020 в 16:00
ужасно
Всем доброго времени суток!Хочу рассказать вам о клиентооринтированности банка ВТБ и чудесной карманной страховой компании ВТБ Страхование.В марте 2019 года, получила потребительский кредит в комплекте с "доп услугой - страхование от потери работы (программа профи)".И вот в декабре 2019-го года получаю уведомление о сокращении. В феврале 2020-го обращаюсь в отделение банка и приношу пакет документов, через несколько недель получаю обратную связь от менеджера о том что необходимо донести еще пару документов - доношу. 27-го марта с трудом дозвонившись до банка узнаю что нужно принести еще один очередной документ. В начале апреля получаю от бывшего работодателя долгожданную 2НДФЛ за текущий год и... Выясняется что в банк или страховую компанию данный документ предоставить не возможно, так же невозможно узнать статус моего обращения! т к:1. Отделение банка не берет трубки (понятно в стране карантин)2. Колл-центр банка не может соединить со специалистами, выслушивает проблему, принимает обращение и всё (никто не перезванивает, а обращения как будто и не было)3. Через чат приложения ВТБ мою несчастную 2НДФД тоже никто не принимает, т к живых людей там нет, а мультибот отвечает - "сформулируйте вопрос по другому"4. Страховая компания ВТБ по номеру горячей линии "телефонных консультаций по страховым случаям не даёт"Меня переполняет возмущение, - ну почему страховой продукт (который кстати стоит почти 10% от суммы кредита) так отвратительно работает!?- почему банк, который взял на себя функции страхового агента и "правила одного окна" не может или не хочет быстро собрать документы и как то ускорить процесс рассмотрения заявки в своей карманной страховой компании, во избежании появления просрочки платежа!?- почему невозможно связаться с любым специалистом банка, который в состоянии принять документы!?- почему колл-цент ВТБ дезинформирует меня о том что отделение РОО "Нижегнородский" работает и принимает клиентов!?- почему всё те же специалисты колл-цента предлагают мне в разгар известной всем эпидемии прийти и постоять в очереди в банке, нарушив при этом указы Губернатора и Президента о самоизоляции, "начихать" при этом на других людей или подождать в очереди когда другие лили на меня "начихают"!?Я являюсь клиентом ВТБ с 2009 года, не первый раз пользуюсь кредитными продуктами банка, не допустила ни одного просроченного платежа. Надеюсь что банк всё таки ценит своих постоянных клиентов и каким либо образом поможет мне разрешить данную ситуацию. А пока ставлю "1" за то что потратила уже уйму времени и продолжаю тратить деньги "проходя квест - получи страховку в ВТБ".
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.