Нижний Новгород
06 мая
USD ЦБ
91,31 -0,38
EUR ЦБ
98,47 -0,09
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 735,95 -11,48
18+

Некомпетентное обслуживание

28 января 2020 в 20:33
ужасно
24 января, мною были подписаны документы по рефинансированию моей действующей ипотеки(рефинансирование ипотеки внутри банка) Сотрудник сопровождающий сделку, объяснил, что действующая ипотека погасится до 19.00 текущего дня,но этого не произошло.Так как это была пятница и по выходным отделения банков не работают, моя старая  ипотека продолжала работать и начисление процентов соответственно продолжали начисляться,только уже по двум ипотекам. Во вторник, мне пришлось взять административный,и обратиться в банк для выяснения причины, мне сказали, что у нас по вашему договору случился  технический сбой в программе и обязательно ипотека закроется, я написал претензию в отделении, чтобы  ипотека списалась суммой которая была выставлена на дату подписания документов по рефинсированию(24.01.2020), сумма выставленная для полного досрочного погашения с учётом всех процентов на 24.01.2020 составляла 871742.09, сегодня 28.01.2020 ипотеку мне закрывают, и списывают сумму с учётом процентов на сегодняшний день 873057. 08, то есть получается технический сбой в программе у ВТБ, а проценты за это должен заплатить я. Жалобу мою проигнорировали и закрыли кредит тем числом каким посчитали нужным.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.