Нижний Новгород
05 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Навязывание кредитных карт

17 марта 2020 в 22:22
ужасно
Сотрудница банка втб г. Нижнего Новгорода, по ул. Октябрьской революциифилиала №6318 С-а В.Е.при оформлении дебетовой карты ВТБ в день оформления ипотеки навязала услуги банка в виде открытия кредитной карты ВТБ. Предоставила недостоверные сведения касательно кредитной карты. Сотрудница утверждала, что кредитная карта оформляется вместе с дебетовой в виде пакета, это обязательно и утверждала, что отказаться от оформления кредитной карты я не могу. Несмотря на неоднократное повторение мной, что кредитная карта мне не нужна! И я не хочу ее оформлять! Я подошла к В. с сотрудницей ипотечного отдела и сообщила, что отказываюсь от карты, но В. ещё раз сказала, что можно оформить только обе карты сразу!Также данная сотрудница сообщила, что после оформления карты я могу ее только заблокировать, а закрыть карту и счёт невозможно.Объясните как  можно доверять банку, который в первый же день моего взаимодействия с ним обманывает меня предоставляя заведомо ложную информацию и незаконно оформляя на меня кредитную карту?! Почему я должна теперь снова ехать в банк и закрывать навязанный договор данной сотрудницей? И почему менеджер организации вынуждает выяснять достоверную информацию по банковским услугам в службе поддержки, а не даёт достоверную информацию сразу ?! достоверно знаю, что в других отделениях топкой обман тоже практикуют. Вы крупный сетевой банк, не микрокредитная организация!!

Ответ банка

17 марта 2020 в 22:22
Добрый день!Сожалеем, что у Вас возникли трудности при обслуживании в Банке. Ваше обращение не осталось без внимания, мы провели переговоры с ответственными руководителями офиса с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Дополнительно с Вами связался сотрудник офиса и пригласил для закрытия кредитной карты.Будем Вам признательны ,если Вы сообщите нам по факту Вашего визита в Банк о закрытии карты, написав об этом в комментариях к отзыву.Примите извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.С уважением,Команда ВТБ
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.