Нижний Новгород
03 мая
USD ЦБ
92,05 +0,27
EUR ЦБ
98,64 +0,62
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 814,03 -99,91
18+

Клиенты мешают работать

22 ноября 2017 в 20:55
ужасно
ВТБ24 "не мешайте нам работать" Все ругают Сбербанк...  А на другие банки внимание обращаете?  Посчастливилось мне стать клиентом ВТБ24,  открыла расчетный счёт, т.к.покупатель моей недвижимости выбрал этот банк для ипотеки.  Я конечно не каждый день квартиры продаю, поэтому с подробной процедурой не знакома. Однако увиденное меня впечатлило! 20.11.2017 Это был уже финал нашей сделки. Покупатель и продавцы согласовали с менеджером ИК время,  пришли в офис на Октябрьской революции 51. По сути покупателю должны были выдать кредит, а он должен был перевести деньги на мой р/с (по условиям договора купли-продажи). Но видимо для сотрудников банка процедура очень сложна, раз все так затянулась...Менеджер,  которая изучала документы сделки, заставила меня написать расписку на получение денег в кассе. Я ей говорю: мне деньги должны на р/с перевести, а она: нет, счёт вам не нужен.  У меня встречный вопрос: а зачем вы до сделки озвучили требование заемщику о необходимости р/с для продавца в вашем банке?' Менеджер: не знаю,  счёт не нужен, и опять просит расписку о получении наличных в кассе.  Я говорю: это расписка о том, что я уже получила деньги.  Зачем мне её писать заранее, до получения?  Ведь покупатель может получить деньги и быстренько уйти не заплатив мне, расписка же написана, и договор зарегистрирован. Менеджер: теоретически да. В итоге я пошла искать руководителя офиса.  Она же просто не стала ничего слушать, лишь сказала: не мешайте нам работать. Ну как так? Зачем тогда вообще банк берет договор для своей оценки,  если потом сам же и предлагает нарушить его условия? После заемщик ещё час ждал менеджера по страхованию, потом кого-то ещё... В итоге в банке мы были с 11.30 до 16.30. И это не в комфортных переговорных как в Сбербанке,  а в узких коридорах то на одном этаже, то на другом. Так прошло несколько часов. Хорошо,  что утром пришли, а то вечерний визит в банк мог обернуться повторный визитом. В финале наших ожиданий меня вызвал операционист,  составил приходный ордер и предложил направиться  в кассу. А в кассе что? Опять никого!  Минут 10 ждала, после чего отправилась на  поиски кассира.  А она как раз за углом с коллегой болтала. Классно работают!Конечно в этом отзыве я не стала писать подробности моей сделки, а старалась выразить общее впечатление и негодование от работы офиса. Итог такой: полное отсутствие сервиса,  хамство,  менеджеры не изучают документы,  несколько раз на мои вопросы слышала ответ: это ваши проблемы.  И это всё в век сервиса и клиентоориентированности... У менеджеров ИК не было бейджей,  поэтому отзыв общий на весь филиал.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.