Нижний Новгород
02 мая
USD ЦБ
92,05 +0,27
EUR ЦБ
98,64 +0,62
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 814,03 -99,91
18+

Банк заботиться о здоровье клиентов и заставляет наматывать круги по центру города

14 декабря 2018 в 22:53
плохо
В прошлые выходные пришлось брать автокредит. История о компетентности и умении пользоваться экселем кредитных специалистов в автосалоне, а также как они "впаривают" страховки заслуживает отдельного рассказа, сейчас не об этом...В общем, "впарили" мне страховку жизни и GAP вместе с кредитом (без этого, якобы, банк кредит не одобрит). Почитав интернеты, узнал что можно от этих страховок отказаться в 5ти дневный срок. В понедельник пошел в отделение белинского 110 отказываться от страховок.  В нём больше получаса наблюдал как специалисты обучают пару пенсионеров пользоваться онлайн банком.  Когда с пенсионерами было закончено, я рассказал о своем желание, отказаться от страховок по автокредиту.  Но к моему удивлению, специалист по имени Любовь, отказалась принимать любое моё заявление -- бланков нет, не умею и т.д. и говорит что надо в специальное отделение банка, что находится на ул. Минина 8. Спорить долго не хотелось, поэтому пришлось топать 2.5 км в другое отделение по заснеженным тротуарам (общественный транспорт в этом направление не ходит). Хорошо, что не пришлось в Урень ехать, а могли бы и туда послать.. В другом отделение, взял талон, жду своей очереди. Через 10 минут подхожу к окну и мне рассказывают, что автокредитами занимаются в ДРУГОМ отделение, которое находится в этом же здании, но с другого входа. Иду искать другой вход "со двора". Освещения во дворе нет, табличек никаких нет. Нахожу дверь, похожую по описание и захожу в здание. Внутри увидел заветные таблички с автокредитом.. Захожу в кабинет, пытаюсь объяснить ситуацию и меня сразу выпроваживают в коридор! В коридоре же со мной беседуют, забирают паспорт и оригиналы страховок и девочка удаляется в кабинет на проверку документов... Минут через 10 возвращается и говорит, что я могу отменить страховки, документы в порядке. Не обошлось, о попытки разубедить..  А в итоге сообщает, что это я могу сделать в отделении СТРАХОВОЙ компании.. Какие слова были у меня в голове -- тут писать не буду, ибо цензурные были только предлоги.. В общем два часа времени коту под хвост и к этому времени офис страховой уже не работал.Итог:* Почему в первом отделении не могли меня сразу отправить в страховую компанию? Даже если специалист не знает детали автокредитов, могла бы позвонить и проконсультироваться. Конечно, я тут сам виноват, нужно было внимательно прочитать Указание Банка России 3854, где говорится, что возвращает деньги Страхователь, а не банк...* То что специалист что то не знает, это я понимаю, но почему нельзя принять заявление от клиента? Это же грубое нарушение. Ведь в любом отделении банка должна быть возможность оставить письменное заявление. Я долго являюсь клиентом банка с красной буковой А и как то отвык что не все "отделения" одинаково полезны.* Отсутствие табличек на входной двери и освещения, это элементарное не уважение к клиентам.* Хотелось сразу получать информацию, что "автокредиты" находятся с другой стороны здания, без ожидания в очереди. Например при получения талона на услугу "автокредит", терминал мог быть указать, что надо идти в другой вход.* В тот же самый день, я впервые воспользовался интернет банком.. И он не работал. Страницы долго открывались, периодически получал 500ые ошибки. В общем в тот день мне очень "везло". Хорошо что на следующий день, онлайн банк работал уже нормально. * забирать паспорт для проверки -- думаю не обязательно. Мало ли что с ним могут сделать за закрытыми дверьми.* Спасибо банку, за то что дали возможность размяться и походить в заснеженном городе, с моей сидячей работой это очень полезно. :-)
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.