Нижний Новгород
19 апреля
USD ЦБ
94,09 -0,23
EUR ЦБ
100,53 +0,25
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 231,12 +46,46
18+

Не умеют работать

3 апреля 2019 в 10:29
ужасно
Почти 2 года назад мой банк передал автокредит в банк союз. Об этом меня уведомили за 3 дня до очередного платежа. Позвонила в банк союз, чтобы узнать куда и как теперь платить. Выяснилось, что для оплаты мне надо приехать к ним! Ни по электронке ни как либо ещё реквизиты мне получить не удалось. В связи с личными обстоятельствами я находилась не в городе, смогла к ним приехать через месяц. По приезду открыла счёт, внесла платёж с пеня и за просрочку. Но мне ответили, что кредит уже вернули в другой банк, и новый платёж имеет смысл вносить уже снова в своём первом банке. Ок. Платёж за этот месяц я перевела в свой старый банк, однако оттуда мне стали звонить, с претензией, что за предыдущий месяц платёж не пришел им. Союз отвечал, что они отправили, писала письмо на имя директора тоже не смогли решить вопрос. Три месяца они не могли ничего сделать, хотя деньги висели у них! И только на третий месяц когда я в десятый наверно раз к ним приехала разбираться, тк мой банк уже угрожал арестом авто. И вдруг чудо, они нашли мои деньги у себя, связались с моим банком, перевели деньги, мой банк снял с меня пени. Но история не закончилась. Через 1, 5 года я иду брать ипотеку и выясняю, что в моей Ки отображается 2 автокредита! То есть один реальный в моем банке, и один не существуюший но висит как реальный в банке союз. Звоню им, говорят мы сейчас отправим в головной офис информацию, они отправят в бки. Прошло 4 месяца, и ничего не изменилось! Как можно так работать? Малейшие обязанности они выполнить не могут. Надо ездить тысячу раз, добиваться, чтобы они наконец не чай пили там, а начали работать. Вопрос в итоге до сих пор не решён. Дорогой банк союз, как же вы решите вопрос , может предоставите тогда авто за которое у меня якобы есть у вас кредит или все таки начнёте работать и исправите свои ошибки?

Ответ банка

3 апреля 2019 в 10:29
Уважаемый Bul2202!По Вашему заявлению от 16.01.19г. Банк направил сообщения в ОКБ и НБКИ.Для того, чтобы удостовериться в том, что наши сообщения были корректно обработаны просьба предоставить адрес своей электронной почты на hotline@banksoyuz.ru.Мы вышлем Вам бланк - согласие на получение данных из бюро кредитных историй.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.