Нижний Новгород
29 апреля
USD ЦБ
91,78 -0,23
EUR ЦБ
98,03 -0,69
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 913,94 +54,54
18+

Не зачислились деньги через банкомат

22 марта 2013 в 11:54
У меня возникла такая ситуация.
7 марта 2013 г. я, используя свою почтовую карту, положила деньги на свой счет, но банкомат операцию не подтвердил, а выдал чек «TIMEOUT», и, как оказалось, сумма не была зачислена на мой счет, а просто осталась в банкомате.
(Получив ценный урок, что не фига ходить в такие места в предпраздничные дни)
я тут же встала в очередь и написала заявление о внештатной ситуации в приемном банкомате.
Сотрудник уверял меня, что в течение двух недель деньги поступят мне на счет. Что на той неделе они поставили новые банкоматы, те "подвисают" и я не первая, у кого такая проблема и заявление.
2х недель я не стала ждать. Через неделю деньги не поступили и я опять приперлась в тот же офис. Ничего внятного не получила, кроме "Ждите, если и после 2х недель не придут, тогда звоните по нашему телефону (указан на сайте) или пишите через Интернет-банк».
Через 2 недели ничего не пришло. Я написала банку, они не ответили ничего. Я стала звонить. Сказали, мое заявление еще не рассмотрено. Рассматривается в течение 30 дней. Если будет удовлетворено, деньги поступят мне на счет.
Я офигела, понятное дело. Если еще они сочтут нужным его удовлетворить! Что за фигня? Сумма не 1000 руб. и не 5000 даже и весьма весомая для меня.
Адрес отделения банка: Операционный офис «Нижний Новгород №2», г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 100.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.