Нижний Новгород
27 апреля
USD ЦБ
92,01 -0,12
EUR ЦБ
98,72 +0,01
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 859,40 -13,39
18+

Абсолютный идиотизм сотрудников или банк Ренессанс банкрот!

11 января 2019 в 18:41
ужасно
Моя жена решила перевести  мне в другой банк деньги через интернет-банк.  На следующий день с ней связались спросили кучу вопросов и сказали, пообещали что операция будет выполнена. Вечером выяснилось что операция отклонена! обманули!, в интернет-банке потребовали дополнительные документы (договор на основании которого осуществляется перевод).  Ни сотрудники головного офиса Нижнего Новгорода, ни горячей линии не могут сказать что за документы нужны для интернет банка, куда их отправлять документы, что делать.  АБСОЛЮТНЫЙ ИДИОТИЗМ И НЕПОНИМАНИЕ СОТРУДНИКОВ! по горячей линии сказали что могут ответить через 7 дней, в офисе говорят про свидетельство о браке (т.е. для перевода через интерент она должна как то в офис переслать свидетельство о браке, хотя в офисе сказали что не видят операций в интернет банке) . Спрашиваю можете вы сделать моей жене перевод в офисе да можем, спрашиваю а какие документы нужны и какие тарифы. не хнаю т ни тарифов на перевод ни какие документы неужно им предоставить. Будем закрывать полностью все счета в этом банке! В таком банке с такими сотрудниками (как главном офисе в Нижнем Новгороде) хранить деньги опасно!  Предупреждаю  всех кто хочет что-то иметь с РЕНЕССАНС КРЕДИТОМ! опасно!

Ответ банка

11 января 2019 в 18:41
Уважаемый Автор!Нам очень жаль, что при взаимодействии с банком Вы испытали негативные эмоции. Нам известно, что Вашу супругу уже проинформировал эксперт нашего банка и предоставил развернутые комментарии по ситуации.В целом можем сообщить, что на основании Федерального закона №115-ФЗ банк вправе запросить у клиента документы, которые являются основанием проведенных операций и подтверждают их экономический смысл. Перечень запрашиваемых документов при совершении операции в интернет-банке указывается непосредственно в интернет-банке клиента в разделе «Описание заявки», пункт «Комментарий к статусу».Отметим, что в ходе проведенного расследования подтвердить ошибку сотрудников банка нам не удалось, все сотрудники действовали в соответствии со своими должностными инструкциями. Информацию о том, какие документы необходимо предоставить для подтверждения перевода была предоставлена сотрудниками офиса.С уважением, Ренессанс Кредит
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.