Нижний Новгород
15 мая
USD ЦБ
91,36 -0,27
EUR ЦБ
98,67 -0,18
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 884,35 -105,05
18+

Сплошное недоразумение

3 марта 2020 в 17:30
ужасно
В феврале 2020 года срок действия моей зарплатной карты истек. отправив ее на перевыпуск в личном кабинете через приложение, выбрав адрес доставки новой карты Н. Новгород, ул. Ковлихинская, д. 8, честно выждала 3 недели.  29 февраля, предварительно позвонив по номеру горячей линии и убедившись что карта находится в офисе, приехала ее получать. но в итоге получила только хамство от сотрудников и полное разочарование в сервисе этого банка! Мало того, что сотрудница Николаева Валерия А. обслуживала меня на протяжении часа, не смогла поменять изменения мобильного телефона в системе. перенаправила меня к Некоему Ивану, который заместо того, чтобы заниматься моей проблемой, обсуждал посторонние вопросы с сотрудниками, никакого уважения к клиенту. на элементарный вопрос : " долго ли еще мне ждать?" по-хамски ответил " Не знаю" и даже не пошевелился.  кое- как потыкав во все кнопочки, оба сотрудника, Валерия и Иван сказали, что номер телефона поменять не могут, не работает программа, но обязательно в течении дня все исправят и выдадут мне неактивную карту. я продолжила ждать. спустя 10 минут мне заявляют : "Карты нет!" где она может быть, почему на горячей линии уверяют что карта в офисе, на меня смотрели бессмысленно пустые глаза Валерии, точнее безучастные и с полным безразличием и один ответ " не знаю". Иван же начал мне снова хамски отвечать "Начнем с того, что карта не 5 дней готовится, а 7". Хоть начните, хать закончите, времени прошло уже 3 недели! карта однозначно должна быть в офисе! Уведомить меня о поступлении карты в офисе по телефону возможности нет, т.к. я сменила номер телефона и именно поэтому уточняла наличие карты по горячей лини. НЕ уважаемый говнобанк "Oткрытие"! Объясните мне, почему я, имея грудного ребенка на руках, должна ехать в отделение, тратить деньги на проезд, время на унизительное обслуживание, и получать вот такой плевок?! мне не нужна ваша карта, но по несчастному стечению обстоятельств именно на нее будут приходить детские пособия до 1,5 лет. теперь главный вопрос: КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ КАРТУ?!? НА горячей линии по-прежнему уверяют, что карта находится в офисе. Кто ответит за такое недобросовестное отношение к клиенту?! сотрудники даже не удосужились извиниться, взять номер и пообещать связаться со мной как только карта найдется, нет! им просто все равно на клиентов. Полный бардак в офисе.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.