Нижний Новгород
15 мая
USD ЦБ
91,26 -0,10
EUR ЦБ
98,83 +0,16
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 909,10 +24,75
18+

Самый худший банк

16 марта 2020 в 18:55
ужасно
Есть очень много негатива к этому банку. Но попробую по очереди.1. В своё время был взят небольшой потребительский кредит. До недавнего времени выплаты всегда были регулярны, но в силу ряда обстоятельств, последнее время, я допускал просрочки. Одна из первых была допущена в январе.Хоть и предупреждал банк заранее, банку это было неинтересно и, в частности, были звонки жене, родным, на работу при просрочке в пару дней, что уже оставляло негативный фон. Это очень неприятно,  т.к. до этого я платил всегда вовремя.Вторая просрочка была допущена в феврале, она тоже была в пару-тройку дней, но деньги также были внесены на счёт (пытался попросить банк о некотором переносе срока платежа, но было отказано).А после - начались звонки, что есть просрочка (хотя всё, хоть и с небольшим опозданием, было заплачено).При звонке в сам банк,  столкнулся с тем, что сразу помочь не смогли, но составили обращение.При этом, звонки из отдела взысканий этого банка не прекращались (несмотря на то, что было сказано, что просрочка отсутствует). В частности, был звонок на работу, который имел для меня негативные последствия. После обращения в сам банк, оказалось, что произошёл какой-то сбой, а та просрочка, что есть - это за январь (за который уже были списаны деньги), а платёж за март (который ещё не наступил) - уже внесён.Как так-то? Понятно, что просрочки - это не хорошо, но жизненные ситуации у всех бывают разные, мне жаль, что я их допускал, но почему такие проблемы? Как это вообще возможно - такие ошибочные платежи?И главное, почему отдел взысканий звонит на работу - какое они вообще имеют право так делать? Как минимум, из банальной деловой этики...2. Также, пользование кредитной картой и кэшбэк по ней вызывает вопросы.Примерно летом, когда была активирована карта, были сделаны несколько крупных покупок, за которые был обещан кэшбэк в виде бонусных баллов (тогда сумма в приложении была указана в районе 3500 бонусных рублей).Но при расчётном периоде этот кэшбэк не был назван, а в тех. поддержке сказали, что меня "поглючило" и попросили прислать скриншот, где указано, что будет начислено 3500 бонусных баллов.Но я не делал такой скриншот, я как-то не думал, что банк может так жуликовато себя вести, чтобы делать скриншоты, а потом доказывать, что я не баран.Очень плохой банк, очень много негатива, категорически не рекомендую и советую его всячески избегать.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.