Нижний Новгород
29 марта
USD ЦБ
92,37 +0,10
EUR ЦБ
99,53 -0,18
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 575,81 +71,57
18+

Работа с постоянными клиентами

15 октября 2019 в 21:06
плохо
Добрый вечер! Несколько лет являюсь клиентом банка Открытия. На 15.10.2019 года на 17.00 была назначена встреча с менеджером Премиального обслуживания клиентов по вопросу получения карты по начислению пенсии и открытия счета.  Менеджера не было, в ее кабинете сидели две сотрудницы банка. Одна из них (позднее я выяснила, что это была заместитель начальника Дина Сергеевна) спросила  назначали или нет мне встречу. Я ответила утвердительно, после чего она ушла и стала звонить кому-то по телефону. Я продолжала сидеть и ждать, что ко мне подойдут и предложат помощь в решении  моих вопросов. Через некоторое время мне  поступило смс-сообщение  от  моего менеджера, что встреча не состоится по форс-мажорным обстоятельствам.  Дина Сергеевна так и  не подошла, разговаривала по телефону не на своем рабочем месте, затем я вообще ее не видела. Я подошла к другому сотруднику, мне ответили, что ничем помочь не могут и я могу написать претензию.Честно говоря, такого наплевательского отношения к клиентам этого банка я еще не видела. Не узнав, чем и как можно помочь, административный работник Дина Сергеевна меня просто проигнорировала.Я специально заказала Пенсионную карточку в данном банке, при этом поступали различные предложения от других банков. Сегодня мне нужно  было ее активировать, затем работать с Пенсионным фондом, и открыть еще один счет.  А в итоге, потеряв 40 минут своего времени, ушла ни с чем,  потратив свои нервы, и испытав безразличное отношение со стороны менеджеров и руководства. И это называется премиальным обслуживанием клиентов.Прошу Вас объяснить отношение персонала банка ко мне, Вашему клиенту, в данной ситуации. Если я, как клиент, Вам неинтересна, я перехожу в другой банк, благо предложений получаю предостаточно.

Ответ банка

15 октября 2019 в 21:06
Добрый день.Спасибо за отзыв.Извините, пожалуйста, за возникшие неудобства. Уже проверяем информацию из вашего обращения. Вернемся с ответом, как только будут результаты. С уважением, НаталияОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.