Нижний Новгород
16 мая
USD ЦБ
91,26 -0,10
EUR ЦБ
98,83 +0,16
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 909,10 +24,75
18+

Плевать на клиентов, в компании бардак, что сказывается и на уровне персонала.

9 февраля 2020 в 17:20
ужасно
Со счёта родителей (банк открытие) перевели через систему быстрых платежей ( по номеру телефона) деньги на свой счёт, тоже в банк открытие. Деньги зачислились на счёт кредитной карты, хотя перевожу с тинькова каждый месяц деньги и всегда деньги зачислялись на счёт-копилка. По условиям использования кредитной карты в этом банке, даже свои деньги/ не кредитные я могу испозовать только заплатив бешеную комиссию. Поэтому в тот же день (26.01.2020) обратились в колл-центр банка с запросом: почему так и отменить транзакцию. На первый вопрос нам ответили, что все переводы через систему БП приходят только на карту и ни когда не приходили на счёт. Мы попросили посмотреть предыдущие операции из банка тинькофф и о чудо, ответ изменился, оказалось что только из банка открытие в банк открытие система работает так идиотски. ( все лучшее для своих клиентов?). На второй, необходимо прийти в банк отправителю и написать заявление на отмену платежа. 27.01.2020 попросил брата сходить вместе с матерью в банк (зная уровень сервиса ) и написать это заявление, заявление написали (20-01-23689)- срок рассмотрения 10 дней. (!).  Но 31.01 маме на телефон приходит смс, что для отмены операции (или списания со счёта получателя) необходимо согласие получателя и что с ним, т.е с нами связались и запросили заявление на согласие. И вроде бы все, хорошо. Вот только с нами ни кто не связался и походе не собирался. Классная схема. Тут уже мы пошли в банк писать заявления о том, что мы не получали уведомлений, пришла смс, теперь пошли писать заявление (20-02-02355 от 03.02.2020) о согласии со списанием суммы со счёта кредитной карты. Теперь срок рассмотрения 5 дней.  Сегодня 09.02.2020 пришла смс или push: требуется больше времени.  Судя по всему для банка такая простая задача становится нерешаемой. Для клиента такие сроки решения вопросов с вкладами/ картами неприемлемые. А если эти деньги нужны были срочно.... Но сроки не главное, банк в принципе не делает ничего чтобы помочь клиенту решить проблему, сложившуюся в том числе по вине банка, клиентоориентированность 0, коллцентр в принципе не знает, что делать в таких ситуациях (политика банка?), и всегда надо идти в банк, где постоянно очереди. Так и там персонал не лучше, из трёх сотрудников только один пытался помочь и узнать какие есть процедуры для скорейшего решения вопроса, остальные ни чего не знают, идут простым путём - пишите заявление. Вы там не утонули ещё в них? Судя по нарушенным срокам, уже захлебываетесь.  Теперь стало понятно, почему не могли решить вопрос по неправильно начисленному кэшбэку практически 2 месяца. Заявление на заявление и обязательно прийти в банк, плюс в выходные дни офисы не работают....Вспоминая советский и постсоветский сбер, приходит понимание куда стремится открытие. И да ,тинькофф подобный вопрос решил за 1 день, причём там косяк был только мой и ещё жестче, я деньги перевёл ошибочно с кредитки на счёт и попал на деньги, вернули все без лишних вопросов.

Ответ банка

9 февраля 2020 в 17:20
Добрый день. Спасибо за сообщение. Нужно немного времени, чтобы разобраться. Вернемся с ответом в ближайшее времяС уважением, КаринаОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.