Нижний Новгород
25 апреля
USD ЦБ
92,51 -0,79
EUR ЦБ
98,91 -0,65
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 925,11 -78,34
18+

Открытие - становится все хуже и хуже

14 ноября 2019 в 09:11
плохо
Являюсь клиентом ПАО Открытия более 1,5 лет. Сначала открыл у них брокерский счет (не ИИС, именно брокерский), привлекли хорошие тарифы для нерегулярной торговли ценными бумагами. Потом в одночасье пришло уведомление, что банк "персонифицировал" тарифы для клиентов и в одночасье повысил стоимость месячного обслуживания в депозитарии с 10 руб до 175 руб в месяц при условии совершения сделок. С тех пор, учитывая размер счета чуть более 60 тыс руб, перестал там совершать сделки, бумаги лежат на долгосрок, когда придет время, продам их и закрою счет. Это первая подлянка от банка.Далее, являлся клиентом бинбанка, где и открывал вклад. Пришло время закрывать вклад, пришел в офис открытия. Простояв по талончику полчаса, получил ответ операциониста, что вклады бинбанка они не видят в системе, т.к. еще не мигрировали, и мне нужно идти в другой офис "открытия". В душе повозмущавшись на безрезультатно потраченное время, на следующий день пошел в рекомендованный офис Открытия с той же целью. Однако и там  получил ответ, что закрыть за одно посещение невозжно, сделал заявку на закрытия, которая была отправлена для рассмотрения в Ульяновск и за деньгами пришлось идти уже в третий раз, т.к. обрабатывается заявку до 8 часов. В итоге, чтобы закрыть свой вклад пришлось ходить 3 раза в офисы Открытия. Ну неужели это моя проблема - ваша миграция.  Кроме того, перевели принудительно на идиотизм под названием "opencard", где по условиям оплата бонусами от 3000 баллов и очень мутные условия как всегда под красивым соусом упакованные. В итоге более 1000 руб бонусами у меня там зависла, т.к. копить 3000 не смогу и не буду. Придется ее подарить банку. С Бинбанком было гораздо лучше.Вообщем, по совокупности факторов  - твердая 2 вам за отношение к клиентам и буду с вами в ближайшее время расставаться.

Ответ банка

14 ноября 2019 в 09:11
Добрый день.Спасибо за обратную связь.Нам нужно время, чтобы проверить информацию. Как только разберемся в деталях, напишем вам. С уважением, ОльгаОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.