Нижний Новгород
07 мая
USD ЦБ
91,31 -0,38
EUR ЦБ
98,47 -0,09
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 735,95 -11,48
18+

Введение в заблуждение клиента

20 апреля 2020 в 20:53
ужасно
Давно пользуюсь услугами банка ДОМ.РФ, всегда довольна была обслуживанием. Но с 20.04.20 закончился вклад СЕЗОННЫЙ, оказалось его нельзя продлить дистанционно, надо ехать в банк открывать его заново. При открытии вклада "Сезонный" сотрудница  банка Анастасия ввела в заблуждение- сказала, что вклад можно открыть только при заключении договора страхования (в моем случае - имущества).  Когда пришла домой и позвонила на горячую линию банка, оказалось, что никаких договоров страхования при открытии данного вклада заключать не надо. Оказывается, теперь придется ехать в страховую компанию, чтобы отказаться от договора .  И это происходит во время введения режима самоизоляции в нашем городе (возможно, страховая не работает).
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

АО "Банк ДОМ.РФ"
30 января 2021 в 15:13
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать "отзыв на banknn.ru". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".